Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на июнь 2022

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на июнь 2022

Лето, друзья! Уже вот-вот. На конференции и форумы можно ходить без шапки, а во время онлайн-трансляций – приоткрывать окна. Посмотрим, что интересного приготовили для нас в июне: Серебряный Меркурий – для маркетологов и ТОП-КОММ – для пиар директоров, плюс брендинг, устойчивое развитие, внутренние коммуникации, видеопроизводство и другие полезные для профессионального роста направления. 

 

Конференция «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» 2022

Когда: 1 июня

Где: Москва, ул. Ильинка 6/1, cтр. 1, ТПП РФ

Вход: бесплатно

Организатор: ТПП РФ

Всероссийская конференция по брендингу – это дискуссионная площадка для обсуждения актуальных вопросов, связанных с развитием брендинга в стране и продвижением товаров и услуг на внутренние и внешние рынки, а также формированием положительного имиджа Российской Федерации, как одной из наиболее привлекательных туристических дестинаций в мире.

Участие в мероприятии бесплатное, количество очных участников ограничено.

Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация по ссылке

 

XX2 Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury

Когда: 8-9 июня

Где: Москва, Красный Октябрь

Вход: от 2 940 руб.

Организатор: Серебряный Меркурий

В этом году SILVER MERCURY включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого – собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. В жюри SILVER MERCURY ХХ2 – 177 брендов, которые прямо сейчас ищут исполнителей для своих новых маркетинговых задач. SILVER MERCURY – главный маркетплейс рекламного рынка. 

 

Burger King: Как цифровая трансформация в течение года увеличила продажи на 4,5%

Когда: 8 июня

Где: Онлайн

Вход: бесплатно

Организатор: Mindbox

Более миллиарда дополнительной прибыли приносят Burger King цифровые каналы — киоски самообслуживания и мобильные приложения. Как вырастили их долю в структуре продаж с 31% до 85%, расскажет руководитель направления диджитал-продаж Burger King Артур Рощенко.

 

Награждение АКМР ТОП-КОММ 2022

Когда: 14 июня

Где: Москва

Вход: действует регистрационный взнос

Организатор: АКМР

14 июня 2022 г. организационный комитет проводит Официальное оглашение итогов рейтинга – Онлайн/Офлайн. Итоги будут опубликованы 14 июня 2022 года в газете “Ведомости” и официально объявлены после паблик ток директоров в Санкт-Петербурге накануне СПЭФ.

 

«Внутренние коммуникации для бизнеса 2022» корпоративная антихрупкость в эпоху черных лебедей

Когда: 15-16 июня

Где: Онлайн

Вход: от 19 900 руб.

Организатор: QUORUM

Как настроить команду на уверенность, спокойствие в завтрашнем дне, как внутрикому успевать за изменениями, адаптировать и себя и сотрудников и как хэджировать репутационные риски компании?

 

Внутрикорпоративный PR: вызовы и тренды

Когда: 15-17 июня

Где: ГК «ART MOSCOW», Москва

Вход: от 39 900 руб.

Организатор: Имидж-Медиа

На курсе вы научитесь: выстраивать стратегию PR -работы внутри организации, отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать для внутренней аудитории, привлекать внимание внутренней аудитории, повышать престиж компании в глазах сотрудников.

 

Выставка «Сделано в России»

Когда: 15 июня

Где: пространство «Стар Хаб» на «Красном Октябре г. Москва

Вход: от 3500 руб.

Организатор: Madeinrussianbeauty.ru

15 июня 2022 года в Москве в пространстве «Стар Хаб» на территории «Красного Октября» пройдет выставка «Сделано в России». Площадка поможет наладить диалог между производствами косметической продукции, российскими бьюти-брендами, поставщиками косметического сырья и научными специалистами. Гости смогут узнать последние тренды, завести полезные знакомства и проследить за рождением новых легенд в сфере бьюти. В мероприятии примут участие более 50 российских брендов, а также звездные гости. Участников будут ждать мастер-классы и деловая программа, а в конце вечера состоится закрытый фуршет.

 

VidMK 2022 – форум по видеопроизводству и видеомаркетингу

Когда: 18-19 июня

Где: Москва/онлайн

Вход: от 3900 руб.

Организатор: VidMK

Для специалистов продакшна, продюсеров, маркетологов и всех, для кого видео это работа.

В течение 2 дней в трёх залах выступят 35 спикеров — режиссеры, продюсеры и руководители продакшенов, которые производят рекламу, сериалы, видеоклипы, ютуб-каналы, бизнес-контент и обслуживают большие мероприятия.

В рамках форума будет работать выставочная зона, где представлен весь спектр оборудования для съемки и прямых трансляций. Есть бесплатные варианты онлайн и от 3900 руб.

 

PR В ЖКХ

Когда: 21 июня

Где: ГК «ART MOSCOW», Москва

Вход: от 39 900 руб.

Организатор: Имидж-Медиа

Как выстраивать стратегию PR -работы в организации ЖКХ, как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать, как привлекать внимание аудитории, как управлять репутацией компании.

 

Устойчивое развитие: сохранить нельзя отменить

Когда: 23 июня

Где: Москва

Вход: 6000 руб.

Организатор: Forbes Congress Russia

Этот сложный период Forbes Congress Russia создает место и пространство для обсуждения важных тем, гарантирует безопасность, непредвзятость и взвешенность дискуссии, а также публичность ее итогов и важных мыслей, высказанных в ее ходе. Мы продолжим это делать, пока будет такая возможность, — ведь в сложившейся ситуации профессиональный диалог с коллегами и возможность найти общие решения для устойчивости бизнеса приобретают особое значение.

 

Under30 Forum: взгляд на новый мир

Когда: 29 июня

Где: Москва

Вход: 3600 руб.

Организатор: Forbes

Forbes Russia приглашает на встречу с участниками известного рейтинга Forbes 30under30!

Российский Forbes впервые в своей истории представляет форум, который объединит не только участников списка Forbes 30under30за все 4 года его существования в России, но также топ-менеджеров, предпринимателей, спортсменов, ученых, врачей, политиков, музыкантов— всех тех, кто будет определять динамичную повестку в своих областях в последующие годы.

Задача Under30 Forum — собрать на площадке самых ярких новаторов различных индустрий и поговорить с ними о том, как меняется мир: от бизнеса до искусства, и какую роль играют в нем представители NextGen.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок