Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на май 2021

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на май 2021

Майские праздники закончились, но в запасе еще несколько крутых встреч и событий, в которых стоит поучаствовать. Особенно приятно, что многие мероприятия вернулись в офлайн.

18мая

PR всемогущий: как продавать с помощью публичности и рекламных технологий

На связи Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA. Колумнист FORBES. Руководитель рабочей группы Национальной Ассоциации Цифровой экономики при Государственной думе РФ. Член РАСО.

Главная тема встречи – как заработать на PR:

  • Как любому бизнесу попадать в СМИ на некоммерческой основе и получать миллионные охваты бесплатно
  • Связка интернет-рекламы и пиара в СМИ: как из публичности получать прибыль
  • Стоимость бренда и сила бренда: как СМИ и блогеры увеличивают ваши нематериальные активы и не требуют ничего взамен
  • Пути получения клиентов через улучшение поисковой выдачи в Yandex и Google
  • Как понять, что PR работает: основные принципы

Организатор: Технопарк “Сколково”

19мая

РИФ 2021

Главная весенняя площадка для общения игроков Рунета, именно здесь обсуждаются тенденции его развития, строятся планы и стартуют новые проекты. 

Мероприятие в этом году продлится четыре, а не три дня, как раньше, в 5 параллельных потоках. РИФ объединит в себе форум, выставку, фестиваль и нетворкинг.

РИФ знаменит насыщенной конференционной программой. В этом году главными темами форума станут:

  • ИИ-трансформация
  • Технологии и люди
  • Digital-аудио — next step развития интернета
  • Как «зумеры» покупают бренды? Про блогеров и работу с ними
  • Управление digital-продуктом

Организатор: РАЭК, РОЦИТ, Минцифры России

20 мая

HR 2021: возвращение к стабильности

В фокусе обсуждения:

  • Обучение через всю жизнь: как помочь сотрудникам раскрыть свой потенциал (менторинг, коучинг, кросс-функциональные команды)
  • Мотивировать или контролировать? Как найти баланс в отношениях с работником
  • Забота о здоровье коллектива – ценность компании, неразрывно связанная с ее стабильностью и устойчивым развитием
  • Гибридные форматы работы: больше свободы, ответственности и доверия
  • Ключевые направления стратегической повестки компаний по управлению персоналом в новых условиях
  • Как адаптировать HR-стратегию к новым вызовам времени?

Аудитория:

HR-директора, руководители и специалисты по работе с кадрами российских и международных компаний, представители органов власти – регуляторов трудовых отношений, юристы и эксперты в сфере трудового права, профильные союзы, ассоциации и СМИ.

Организатор: Ведомости

24 мая

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY XXI

Silver Mercury – кросс-функциональная площадка, созданная для открытых дискуссий, где специалисты из разных сфер смогут поговорить о главных трендах и тенденциях развития индустрии, обсудить актуальные вопросы, посмотреть, какое влияние на рынок оказывают те или иные факторы.

Фестиваль будет проходить в этом году в 21 раз. Программа включает конкурс лучших эффективных и креативных рекламных проектов, масштабную конференцию с яркими спикерами и возможность нетворкинга для сотрудников рекламных и маркетинговых агентств, директоров и специалистов по маркетингу, рекламе и PR крупнейших компаний производителей.

Организатор: Серебряный Меркурий

27 мая

«Эффективная пресс-служба-2021»

Конференция проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России с целью обмена передовым опытом и обсуждения эффективных инструментов работы в области связей с общественностью.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. 

О чем пойдет речь на конференции:

  • Тренды в области PR в 2021 году.
  • 8 новых форматов PR и smm, которые отлично работают.
  • Медиарилейнз в В2В. Увеличиваем присутствие в СМИ без бюджета.
  • 26 задач комьюнити-менеджмента для развития сообщества.
  • Управление репутацией первого лица
  • Как продвигаться безопасно, когда нечего сказать или нельзя
  • ничего говорить.
  • PR госструктуры без бюджета.
  • Корпоративные СМИ – современные инструменты работы.
  • Новые кейсы кризисных коммуникаций
  • Тексты для пиара: что меняется, а что остается прежним.
  • Real Time PR: свежие кейсы ситуативного пиара.
  • Продуктовый PR: продвигаем продукты компании в СМИ без
  • бюджета.
  • Зачем нам Тик Ток, если мы серьезный бизнес.
  • Событийный PR: как делать ивенты в эпоху пандемии.

Организатор: Имидж Медиа

V Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2021

Ключевые вопросы форума:

  • Как системно увеличивать вовлеченность сотрудников в проекты внутренних коммуникаций в 2021 году?
  • Как доносить бизнес-цели с помощью внутренних коммуникаций?
  • Как разгрузить моральное состояние и поднять боевой дух сотрудников?
  • Как использовать современные диджитал инструменты во благо внутренних коммуникаций?
  • Как измерять вовлеченность сотрудников и каналы коммуникаций?

Среди спикеров – руководители отделов внутренних коммуникаций известных российских компаний: Сбербанк, СИБУР Холдинг, Ингосстрах, Северсталь, Ростелеком и других.

Помимо основной программы участникам также будет предложено пройти эксклюзивное тестирование «Проверь свой уровень эксперта во внутренних коммуникациях». Тестирование подготовлено Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ по программе повышения квалификации экспертов по внутренним коммуникациям.

Организатор: Auditorium Conference Group

Реалити-конференция СПИК 2021: остаться в диджитал

27-28 мая в Санкт-Петербурге и онлайне пройдет конференция СПИК, где маркетологи, пиарщики, владельцы и сотрудники IT-компаний и диджитал-стартапов обсудят горячие диджитал-темы.

Программа состоит из трех тематических блоков:

  • Комплексное продвижение и стратегии;
  • Инструменты и инструкция к применению;
  • Софт-скиллы и менеджмент.

Среди спикеров — Максим Спиридонов (ex-«Нетология-групп»), Антон Елфимов (Growth Academy), Дмитрий Спиридонов (Тинькофф), Алексей Ткачук (Dnative), эксперты из Google, «Яндекса» и «ВКонтакте».

Организатор: СПИК

Автор: Дмитрий Эстрин

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок