Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на март 2023
Весна, пусть и календарная, уже настала. По этому поводу собрали для вас мероприятия, на которых можно присутствовать лично. Церемония награждения Серебряного лучника, бизнес-завтрак для пиарщиков, форумы для PR-директоров, обсуждение и награждение лучших инфоповодов в 2022 году.
Когда: 2 марта
Где: Москва, Marriott Moscow Hotel Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, Д. 32
Вход: 32 215 руб.
Организатор: Auditorium Conference Group
2 марта на IX Всероссийском Форуме PR-директоров PR FORCE 2023 лидеры PR направлений расскажут как обновить и трансформировать стратегию, и какие использовать новые PR технологии для усиления внешних связей в эпоху нестабильности.
Серебряный лучник 2022-2023. Церемония награждения
Когда: 3 марта
Где: Москва, Театральный проезд, 2, отель “Метрополь”
Организатор: Серебряный Лучник
Церемония награждения национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный лучник 2022-2023” состоится 3 марта 2023 года в Москве.
Когда: 3 марта
Где: Москва, Marriott Moscow Hotel Novy Arbat, Москва, ул. Новый Арбат, Д. 32
Вход: 29 665 руб.
Организатор: Auditorium Conference Group
Приглашаем PR директоров, директоров по маркетингу и представителей new media поделиться опытом и обсудить темы новых площадок, перспективы их развития в экстремальных условиях и использование новые медиа во благо компаний на 100% .
Когда: 16 марта
Где:г. Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel, пл. Европы, д. 2, этаж 2
Вход: 5000 руб.
Организатор: Fresh Russian Communications
16 марта с 10:00 до 14:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на бизнес-завтрак, посвященный технологиям PR в B2B в 2023 году.
VI Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса
Когда: 22 марта
Где: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74. Холидей Инн
Вход: 29.900 руб.
Организатор: Интерфорум
22 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу. Форум по торговому маркетингу для руководителей департаментов трейд-маркетинга и маркетинга, директоров по развитию продаж, трейд-маркетологов и маркетологов, бренд-менеджеров и всех профессионального сферы ритей и FMCG.
Инфоповод 2022 Ежегодное исследование PR-кейсов по данным Медиалогии
Когда: 22 марта
Где: Москва
Организатор: Медиалогия
«Инфоповод года» — ежегодный исследовательский проект Медиалогии по оценке главных PR-кейсов прошедшего года на основе данных системы по анализу СМИ и соцсетей. Впервые в 2023 году мы подведём итоги на мероприятии сразу по 5 отраслям в «офлайне». Аналитики и эксперты Медиалогии оценят наиболее резонансные инфоповоды в отраслях: недвижимость, финансы, ИТ/Телеком, потребительские товары, ритейл. Объявление итогов и награждение победителей пройдёт в марте 2023 года. Впервые результаты будут подведены по пяти отраслям одновременно.
“PR в агропромышленном комплексе”
Когда: 22-24 марта
Где: Москва
Организатор: Журнал Пресс-служба
22-24 марта 2023 года в Москве пройдет трехдневный авторский курс Тимура Асланова «PR в агропромышленном комплексе». В программе актуальные инструменты современного пиара, применимые в аграрном секторе:
- Построение PR-стратегии предприятия агропромышленного комплекса и что в ней изменить в текущих условиях.
- Работа с информационными поводами в агропромышленном предприятии.
- Медиарилейшнз: технология работы со СМИ.
- Кризисные коммуникации в агропредприятии.
Бизнес-завтрак «Tech PR: как продвигать технологии в 2023 году»
Когда: 30 марта
Где: г. Москва, Radisson Slavyanskaya Hotel, пл. Европы, д. 2, этаж 2
Вход: 5000 руб.
Организатор: Fresh Russian Communications
30 марта с 10:00 до 14:00 коммуникационное агентство Fresh Russian Communications (FRC) и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на бизнес-завтрак, посвященный Tech PR. На мероприятии поговорим о том, как продвигать технологии в 2023 году.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.