Ноябрь и локдаун — ядерная смесь: погода плохая, сходить никуда нельзя, а все годные сериалы мы посмотрели еще в прошлом году. Поэтому считаем, что поучаствовать в профессиональных ивентах и пообщаться с коллегами сейчас будет полезно не только для развития карьеры, но и для здоровья психики.
В наличии: митапы, конференции, конкурсы и светские вечера. Многие из них проходят в гибридном формате, так что выбрать — поприсутствовать лично или поучаствовать онлайн.
IV ежегодный конвент по комьюнити-менеджменту
Когда: 11-12 ноября
Где: онлайн + оффлайн afterparty
Вход: 0 – 8 900 руб.
Организатор: compotconvent.ru
2 дня сочного контента о том, как управлять сообществами в онлайне.
Тема этого года: сообщества в социальных сетях, мессенджерах и на специализированных платформах.
Гостей ждут выступления 20 спикеров.Они создают и развивают сообщества онлайн в самых разных сферах: от банков до игровых комьюнити, от профессиональных сообществ до корпоративных.
Кому полезно: комьюнити-менеджерам, SMM-специалистам, внутренним коммуникаторам, DevRel-менеджерам, директорам по коммуникациям, руководителям отделов по работе с пользователями, специалистам службы поддержки.
Когда: 12 ноября
Где: онлайн + оффлайн afterparty
Вход: 12 000 – 16 000 руб.
Организатор: Skillbox, Wunderman Thompson Group
Ежегодная международная конференция для профессионалов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Программа конференции освещает актуальные тренды мирового рекламного рынка и представляет прорывные кейсы, изменившие представление о традиционных подходах в маркетинге.
Хедлайнером конференции в этом году станет Андре Толедо — автор рекламной кампании для Джо Байдена и исполнительный креативный директор агентства DAVID Madrid, самого награждаемого испанского агентства в истории Cannes Lions. Андре входит в Creative 100 AdWeek и является одним из самых влиятельных креативных лидеров 2021 года. По версии Cannes Lions он занял 4-ое место среди креативных директоров в мире в 2020/2021 году.
Почему внимание – валюта XXI века, и как им управлять
Когда: 13 ноября
Где: Технопарк Сколково
Вход: 900 руб.
Организатор: Сколково
Mindfulness-митап в технопарке Сколково. гостей ждут практики, показавшее высокую эффективность для жителей мегаполисов и в корпоративном сегменте.
Кому полезно: представителям бизнес-сообщества, участникам стартапов, IT- специалистам, HR, офисным работникам, людям творческих профессий, тем кто страдает от умственных перегрузок, и всем, кто хочет развивать себя.
Программа:
- Информационная интоксикация и как ее избежать
- Социальные сети и их сети – глобальная манипуляция вниманием
- Pay attention – проблема, у которой ещё нет имени
- Внимание – как и зачем им управлять?
- Делать то, что круто или то, что правильно – что выбираешь ты?
- Mindfulness – противоядие от глобальной иллюзии
Когда: 16 ноября
Где: конференц-зал Центра занятости населения города Москвы
Вход: 0 – 25 000 руб.
Организатор: АКМР
Конкурс проводится в двух номинациях: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная АКМР».
Участники получат уникальную возможность продвинуть свое агентство или ВУЗ, показать напрямую свою командную работу и найти для себя заказчиков или работодателей/компании на стажировку. Представители корпораций получат отличную возможность увидеть работу конкурсантов в реальном времени по тендерному заданию.
Светский вечер «Лица Event АКМР 2021»
Когда: 23 ноября
Где: Москва, концептуальная площадка «DOM 25»
Вход: по подтверждению, необходимо пройти регистрацию
Организатор: АКМР
Вы член профессионального сообщества, заняты или соприкасаетесь со сферой Event? Тогда вы в числе участников события!
Неформальная обстановка, встреча со старыми знакомыми, новые лица, имена и яркие интересные лица, искрометные выступления экспертов рынка! Если Вы в рынке, продолжаете работу, вы креативны, позитивны и готовы поделиться своими эмоциями с коллегами, то Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР» – мероприятие для вас!
Аудитория мероприятия: руководители профильных департаментов крупнейших компаний и корпораций, руководители агентств, члены АКМР, режиссеры, сценаристы члены Экспертного совета и все участники конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» за 12 лет проведения конкурса.
Как построить эффективный маркетинг в мессенджерах
Когда: 23 ноября
Где: онлайн
Вход: бесплатный
Организатор: Сколково
С помощью мессенджер-маркетинга бренды могут выстраивать персонализированное общение со своей аудиторией, получать аналитику в реальном времени и автоматизировать свои бизнес-процессы.
В рамках вебинара мы обсудим:
- текущие тренды коммуникации брендов с клиентами;
- что такое мессенджер-маркетинг, и как брендам эффективно использовать платформы для обмена сообщениями для решения бизнес-задач;
- кейсы и примеры использования инструментов Viber для бизнеса.
V Всероссийском B2B MARKETING FORUM 2021
Когда: 25 ноября
Где: Холидей Инн Москва Сущевский
Вход: 47 900 руб.
Организатор: Interforums.ru
Уже 5 лет команда B2B MARKETING FORUM собирает реальную практику и ведущих экспертов сферы B2B со всей России. За это время площадка стала для профессионалов традиционным местом встречи, обмена опытом и установления новых деловых контактов. Уникальность проекта в том, что представители различных отраслей, не пересекающихся друг с другом в рабочей практике, имеют возможность обсуждения наиболее острых вопросов и выработки новых взглядов на актуальные задачи.
Программа:
- Актуальные направления B2B маркетинга 2021-2022 гг.
- SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата
- Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом
- E-commerce в B2B
- Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж
- Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?
- В2В-маркетинг нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?
- Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?
ESG-инвестиции в России: на пути к зеленой экономике
Когда: 25 ноября
Где: Москва, Lotte Hotel Moscow
Вход: 22 000 руб. + НДС
Организатор: Ведомости
На коммуникационной площадке «Ведомостей» соберутся топ-менеджеры крупных отечественных компаний и финансово-кредитных учреждений, ведущие эксперты зеленой повестки, независимые аналитики, заинтересованные в продвижении и реализации повестки ESG*, для того чтобы обсудить, насколько эффективной стала регуляторная политика, с какими преградами пришлось столкнуться «в поле» и что еще необходимо доработать, готов ли финансовый рынок к волне трансформации и какого экономического эффекта стоит ожидать всем интересантам.
Programmatic-конференция Hybrid Conf’21
Когда: 30 ноября
Где: онлайн\ Технополис, Москва
Вход: 1 000 – 6 000 руб.
Организатор: hybrid.ai
В этом году на Hybrid Conf’21 с докладами выступят лидеры рынка: представители площадок, брендов, паблишеров и агентств.
Основные темы: каким будет мир без cookies, что принесет тренд на деперсонализацию, как жить после iOS14, как подружить programmatic-платформы и телеком, есть ли у DCO будущее?
На одной площадке снова соберутся рекламодатели, бренды, агентства, паблишеры, представители DSP, SSP, DMP, Trading Desk и другие лидеры рынка.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.