Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на ноябрь 2021

Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на ноябрь 2021

Ноябрь и локдаун — ядерная смесь: погода плохая, сходить никуда нельзя, а все годные сериалы мы посмотрели еще в прошлом году. Поэтому считаем, что поучаствовать в профессиональных ивентах и пообщаться с коллегами сейчас будет полезно не только для развития карьеры, но и для здоровья психики. 

В наличии: митапы, конференции, конкурсы и светские вечера. Многие из них проходят в гибридном формате, так что выбрать — поприсутствовать лично или поучаствовать онлайн.

IV ежегодный конвент по комьюнити-менеджменту

Когда: 11-12 ноября

Где: онлайн + оффлайн afterparty

Вход: 0 – 8 900 руб.

Организатор: compotconvent.ru

2 дня сочного контента о том, как управлять сообществами в онлайне. 

Тема этого года: сообщества в социальных сетях, мессенджерах и на специализированных платформах.

Гостей ждут выступления 20 спикеров.Они создают и развивают сообщества онлайн в самых разных сферах: от банков до игровых комьюнити, от профессиональных сообществ до корпоративных.

Кому полезно: комьюнити-менеджерам, SMM-специалистам, внутренним коммуникаторам, DevRel-менеджерам, директорам по коммуникациям, руководителям отделов по работе с пользователями, специалистам службы поддержки.

 

Disrupt Marketing Conference

Когда: 12 ноября

Где: онлайн + оффлайн afterparty

Вход: 12 000 – 16 000 руб.

Организатор: Skillbox, Wunderman Thompson Group

Ежегодная международная конференция для профессионалов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. Программа конференции освещает актуальные тренды мирового рекламного рынка и представляет прорывные кейсы, изменившие представление о традиционных подходах в маркетинге.

Хедлайнером конференции в этом году станет Андре Толедо — автор рекламной кампании для Джо Байдена и исполнительный креативный директор агентства DAVID Madrid, самого награждаемого испанского агентства в истории Cannes Lions. Андре входит в Creative 100 AdWeek и является одним из самых влиятельных креативных лидеров 2021 года. По версии Cannes Lions он занял 4-ое место среди креативных директоров в мире в 2020/2021 году.

 

Почему внимание – валюта XXI века, и как им управлять

Когда: 13 ноября

Где: Технопарк Сколково

Вход: 900 руб.

Организатор: Сколково

Mindfulness-митап в технопарке Сколково. гостей ждут практики, показавшее высокую эффективность для жителей мегаполисов и в корпоративном сегменте. 

Кому полезно: представителям бизнес-сообщества, участникам стартапов, IT- специалистам, HR, офисным работникам, людям творческих профессий, тем кто страдает от умственных перегрузок, и всем, кто хочет развивать себя.

Программа:

  • Информационная интоксикация и как ее избежать
  • Социальные сети и их сети – глобальная манипуляция вниманием
  • Pay attention – проблема, у которой ещё нет имени
  • Внимание – как и зачем им управлять?
  • Делать то, что круто или то, что правильно – что выбираешь ты?
  • Mindfulness – противоядие от глобальной иллюзии

 

PR-Battle 2021

Когда: 16 ноября

Где: конференц-зал Центра занятости населения города Москвы

Вход: 0 – 25 000 руб.

Организатор: АКМР

Конкурс проводится в двух номинациях: «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» и «Лучшая коммуникационная команда ВУЗа, сертифицированная АКМР».

Участники получат уникальную возможность продвинуть свое агентство или ВУЗ, показать напрямую свою командную работу и найти для себя заказчиков или работодателей/компании на стажировку. Представители корпораций получат отличную возможность увидеть работу конкурсантов в реальном времени по тендерному заданию.

Светский вечер «Лица Event АКМР 2021»

Когда: 23 ноября

Где: Москва, концептуальная площадка «DOM 25»

Вход: по подтверждению, необходимо пройти регистрацию

Организатор: АКМР

Вы член профессионального сообщества, заняты или соприкасаетесь со сферой Event? Тогда вы в числе участников события!

Неформальная обстановка, встреча со старыми знакомыми, новые лица, имена и яркие интересные лица, искрометные выступления экспертов рынка! Если Вы в рынке, продолжаете работу, вы креативны, позитивны и готовы поделиться своими эмоциями с коллегами, то Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР» – мероприятие для вас!

Аудитория мероприятия: руководители профильных департаментов крупнейших компаний и корпораций, руководители агентств, члены АКМР, режиссеры, сценаристы члены Экспертного совета и все участники конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» за 12 лет проведения конкурса. 

Как построить эффективный маркетинг в мессенджерах

Когда: 23 ноября

Где: онлайн

Вход: бесплатный

Организатор: Сколково

С помощью мессенджер-маркетинга бренды могут выстраивать персонализированное общение со своей аудиторией, получать аналитику в реальном времени и автоматизировать свои бизнес-процессы. 

В рамках вебинара мы обсудим:

  • текущие тренды коммуникации брендов с клиентами;
  • что такое мессенджер-маркетинг, и как брендам эффективно использовать платформы для обмена сообщениями для решения бизнес-задач;
  • кейсы и примеры использования инструментов Viber для бизнеса.

V Всероссийском B2B MARKETING FORUM 2021

Когда: 25 ноября

Где: Холидей Инн Москва Сущевский

Вход: 47 900 руб.

Организатор: Interforums.ru

Уже 5 лет команда B2B MARKETING FORUM собирает реальную практику и ведущих экспертов сферы B2B со всей России. За это время площадка стала для профессионалов традиционным местом встречи, обмена опытом и установления новых деловых контактов. Уникальность проекта в том, что представители различных отраслей, не пересекающихся друг с другом в рабочей практике, имеют возможность обсуждения наиболее острых вопросов и выработки новых взглядов на актуальные задачи.

Программа:

  • Актуальные направления B2B маркетинга 2021-2022 гг.
  • SMM не работает в В2В? Как и зачем продвигаться в соцсетях, если нет быстрого результата
  • Как продавать в период пандемии, когда нет доступа к живому общению с клиентом
  • E-commerce в B2B
  • Выбор платформы управления и систематизации данных для эффективного взаимодействия с клиентами и увеличения продаж
  • Как оценивать активности онлайн-маркетинга в В2В-сегменте?
  • В2В-маркетинг нацеленный на персону: как реализовать, как построить эффективно, какие аналитические средства применять?
  • Собственные онлайн-ивенты в период пандемии: как не затеряться в информационном шуме?

 

ESG-инвестиции в России: на пути к зеленой экономике

Когда: 25 ноября

Где: Москва, Lotte Hotel Moscow

Вход: 22 000 руб. + НДС

Организатор: Ведомости

На коммуникационной площадке «Ведомостей» соберутся топ-менеджеры крупных отечественных компаний и финансово-кредитных учреждений, ведущие эксперты зеленой повестки, независимые аналитики, заинтересованные в продвижении и реализации повестки ESG*, для того чтобы обсудить, насколько эффективной стала регуляторная политика, с какими преградами пришлось столкнуться «в поле» и что еще необходимо доработать, готов ли финансовый рынок к волне трансформации и какого экономического эффекта стоит ожидать всем интересантам.

Programmatic-конференция Hybrid Conf’21

Когда: 30 ноября

Где: онлайн\ Технополис, Москва

Вход: 1 000 – 6 000 руб.

Организатор: hybrid.ai

В этом году на Hybrid Conf’21 с докладами выступят лидеры рынка: представители площадок, брендов, паблишеров и агентств. 

Основные темы: каким будет мир без cookies, что принесет тренд на деперсонализацию, как жить после iOS14, как подружить programmatic-платформы и телеком, есть ли у DCO будущее? 

На одной площадке снова соберутся рекламодатели, бренды, агентства, паблишеры, представители DSP, SSP, DMP, Trading Desk и другие лидеры рынка.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок