Ивенты для пиарщиков и маркетологов: подборка на ноябрь 2022
Друзья, в свежую подборку мероприятий мы добавили несколько вебинаров, которые проводятся в рамках ежегодной инициативы AMEC Measurement Month. Выбрали те, в которых можно поучаствовать онлайн и бесплатно (учтите, что все встречи AMEC MM проводятся на английском языке). Полный список ивентов можно посмотреть на сайте AMEC.
С конференциями и форумами на великом и могучем тоже порядок: вас ждут на большой встрече профессионалов бьюти-индустрии, дискуссии по вопросам эффективного развития рекламного рынка, разборе успешных проектов в сфере B2B-коммуникаций, обсуждении эффективных каналов коммуникации и продвижения и много где еще.
AMEC MM: Почему “потенциальные охваты” изданий наносят ущерб репутации коммуникационной отрасли
Когда: 2 ноября
Где: онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: CoverageBook
Язык: английский
На вебинаре вы узнаете, почему использование обобщенных данных о трафике сайта конкретного СМИ в медиаизмерениях может нанести ущерб вашей репутации как специалиста, и как PR рассматривается в контексте оценки эффективности маркетинга.
Глава консалтингового агентства Escherman (специализируется на соцсетях, SEO, контекстной рекламе и аналитике) Эндрю Смит представит несколько исследований на тему охватов в СМИ – их выводы обещают быть довольно печальными.
Стелла Бейлс, соучредитель CoverageBook (сервис мониторинга СМИ), поделится данными аналитиков и сотрудников, распоряжающихся бюджетами компании, на тему того, почему “охваты” как метрика или KPI мешают росту PR как дисциплины.
Выставка-форум «Сделано в России»
Когда: 3 ноября
Где: Москва, Красный Октябрь
Вход: от 1500 руб.
Организатор: Madeinrussianbeauty.ru
Площадка для профессионального диалога между поставщиками российской бьюти-продукции, руководителей компаний, профессионалами индустрии красоты, представителями органов государственной власти, звезд шоу-бизнеса и призванное объединить на одной площадке производителей парфюмерно-косметической продукции, поставщиков сырья, российские бренды бьюти-индустрии, заказчиков и покупателей.
Национальный рекламный форум 2022
Когда: 10-11 ноября
Где: Москва, улица Новый Арбат, 24,Кинотеатр Каро 11 Октябрь
Вход: от 24000 руб.
Организатор: АКАР
Ключевое событие в мире рекламы, единая дискуссионная площадка, которая объединит игроков отрасли для обсуждения ключевых вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны. 30 индустриальных сессий посетят более 3000 участников.
Brand Analytics Conference 2022
Когда: 10 ноября
Где: Москва, Зубовский бульвар, 4 пресс-центр МИА «Россия сегодня»
Вход: от 4000 руб.
Организатор: Brand Analytics
Эксперты представят ключевые тренды соцсетей в России, обсудят перспективы развития индустрии на топ-панели. В формате кейсов коллеги поделятся историями успеха, как аналитика соцмедиа помогла вывести на новый уровень PR, маркетинг и клиентскую поддержку брендов.
AMEC MM: Лидерство и оценка: две стороны медали (или две капли воды)
Когда: 14 ноября
Где: онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: AMEC Academics, Educators SIG
Язык: английский
Встреча вдохновлена выходом второго издания книги Анны Грегори «Стратегическое лидерство в связях с общественностью». Гости и спикеры будут говорить о качествах, которыми должен обладать PR-специалист – что поможет эффективнее заниматься медиапланированием и выстраиванием PR-стратегии бренда. А также, как измерения и оценка коммуникаций могут помочь сформировать нужные компетенции.
Питчинг технологических стартапов «Суть дела №12»
Когда: 14 ноября
Где: Москва, Старт Хаб на Красном Октябре, Берсеневская набережная 6/3, 4 эт.
Организатор: Redhub (Стартхаб)
Питчинг стартапов «Суть дела» — это витрина успешных стартапов, где каждый спикер поделится своей историей в динамичном 5-минутном выступлении в формате TED. Приложит все усилия, чтобы убедить инвестора вложить деньги в свой стартап, расскажет об устройстве своего инновационного бизнеса или найдет партнеров для стартапа. Также, объяснит динамику проекта и приоткроет завесу в ключевых цифрах стартапа. Затем у спикера будет 10 минут на то, чтобы ответить на вопросы. Каждое выступление будет оценено жюри и зрителями, спикеры получат обратную связь по совершенствованию слайдов и выступления.
Когда: 18 ноября
Где: онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: Fresh Russian Communications
На конференции традиционно будут представлены успешные проекты в сфере B2B-коммуникаций. Эксперты из компаний TenChat, Северсталь, Siegenia, БИФИТ Касса, TrueConf, КРОК, НП «РУССОФТ», PR-агентства Fresh Russian Communications расскажут о трендах в B2B-коммуникациях, новых каналах коммуникации для бизнеса, создании и развитии клиентских сообществ и эффективных практиках работы с B2B-контентом.
Когда: 15 ноября
Где: Москва
Вход: бесплатно (студенты)/25000 руб
Организатор: АКМР
PR-Battle – это реальное креативное соревнование параллельно коммуникационных агентств между собой и студенческих команд между собой. Представители агентств и студенты ведущих ВУЗов будут решать две разные задачи от корпораций. Три победителя от агентств: 1-е; 2-е и 3-е места и три победителя соответственно от студенческих команд выберет Жюри за лучшее решение задачи. Таким образом, заказчик сможет посмотреть разные подходы к решению задачи, аргументированность и работу в команде конкретного агентства. В Жюри — представители корпораций и самого заказчика.
Когда: 26-28 ноября
Где: Москва, ул. Сущёвский Вал, 74. Холидей Инн
Вход: 49.900 руб. (за 2 дня форума)
Организатор: InterForum
Темы деловой программы выбраны на основе интервью Ваших коллег, работающих в реальном мире и каждый день сталкивающихся с теми же вызовами и задачами что и Вы. Именно их мнение о наиболее актуальных профессиональных вопросах становится определяющим при формировании деловой программы мероприятия.
Вы узнаете, как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг – плохая идея, а также какие каналы коммуникации и продвижения наиболее эффективны сейчас и будут в ближайшей перспективе.
Когда: 26-28 ноября
Где: Москва/онлайн
Вход: от 2190руб
Организатор: INSTADIUM
Крупнейшая конференция в мире по социальным сетям пройдет с 26 по 28 ноября 2022 года в Москве и онлайн. Все русскоязычное сообщество онлайн-образования обсудит тренды продвижения в социальных сетях, актуальные инструменты развития личного бренда и стратегии монетизации блога. В программе заявлены больше 60 спикеров: креаторы, ed-tech предприниматели, эксперты по запускам и продюсированию, маркетологии другие лидеры своих ниш.
Среди которых: Ян Сташкевич, Пётр Осипов, Аяз Шабутдинов, Мари Афонина и все те, за чьими проектами следят десятки тысяч людей.
Зубастый маркетинг и продажи 2022
Когда: 29 ноября – 1 декабря
Где: Москва/онлайн
Вход: от 790 руб
Организатор: “Косатка Маркетинг”
Всероссийская онлайн конференция по маркетингу, трафику и продажам «Зубастый маркетинг и продажи 2022». День 1- реклама, трафик. День 2- маркетинг, аналитика, брендинг. День 3- Продажи и аналитика.
Вас ждут на конференции
Только спикеры практики
Маркетинг с пошаговым внедрением инструментов
Реальные кейсы 2022 года
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.