Сентябрь отлично настраивает на новые знания – вы только посмотрите, какие крутые встречи профессионалов пройдут в ближайшие недели: тут и фестиваль креативных индустрий, и узкоспециализированная конфа для энергетических предприятий, «Болтик», на который вас уже тысячу раз пригласили в интернете, и еще много много всего!
Конференция АРИР и МИКС Россия
Когда: 8 сентября
Где: онлайн
Вход: бесплатно
Организатор: Adpass.ru
8 сентября в 11:00 пройдет онлайн-конференция Ассоциации развития интерактивной рекламы при поддержке конкурса «МИКС Россия». Мероприятие посвящено обзору сферы цифровых коммуникаций и объединит специалистов всех направлений рынка — от мобильной рекламы до Big Data & Programmatic. Эксперты расскажут об изменениях и трендах в отрасли, а также подведут промежуточные итоги года.
Фестиваль креативных индустрий G8
Когда: 9 сентября
Где: Москва, 2-я Бауманская, 9/23, Площадка «Суперметалл»
Вход: 1500 руб.
Организатор: REDKEDS
G8 – это ежегодный фестиваль, объединяющий все креативные индустрии на одной площадке: дизайн, архитектура, музыка, медиа, кино, современное искусство и многое другое. В этом году фестиваль пройдет в пятый раз 8 и 9 сентября в Москве. Более 100 представителей креативных индустрий, релизы новых проектов, концерт артистов новой русской сцены, предпоказы конкурсных фильмов, арт-перформансы и реальные истории успехов и провалов. Все это и намного больше – в рамках фестиваля G8 2022.
Когда: 14-16 сентября
Где: Москва
Вход: от 39 900 руб.
Организатор: Журнал «Пресс-служба»
Курс предназначен для PR-специалистов энергетических компаний и предприятий: производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компаний, операторов энергетических сетей, угольныех, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» и ведущий российский бизнес-тренер Тимур Асланов. В курсе также принимают участие приглашенные спикеры – PR-специалисты компаний энергетической отрасли.
Внутренние коммуникации для бизнеса 2022
Когда: 14-16 сентября
Где: Москва
Вход: от 24 900 руб.
Организатор: QUORUM
Главная тема: Коммуникационная поддержка бизнеса в эпоху перемен и перманентных кризисов. Чем внутриком может помочь бизнесу в это непростое время и как меняется вектор внутренних коммуникаций, а также как внутрикому успевать за изменениями и адаптировать себя и сотрудников?
Когда: 15-16 сентября
Где: Санкт-Петербург
Вход: 20 000 руб.
Организатор: Balticweekend
Baltic Weekend — крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, уникальная площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, госсектором и научным сообществом.
Конференция про полезный маркетинг
Когда: 15 сентября
Где: Площадка Double Space, Шлюзовая наб. 2/1с5, Москва
Вход: 5 000 руб.
Организатор: Mindbox
Топ-менеджеры ведущих компаний расскажут, как трансформировали маркетинг: собирали данные о клиентах, персонализировали предложения и автоматизировали коммуникации. В программе — содержательные истории докладчиков С-level, воркшопы и нетворкинг.
Когда: 18-19 сентября
Где: Офлайн в кинотеатре «Художественный», Москва/Онлайн
Организатор: Dentsu
На повестке дня — вопросы регулирования рекламной отрасли, новые технологии, контент и креаторство, реклама и пользовательское внимание, планирование работы на 2023 год в условиях быстро меняющихся рынка, экономики, медиаландшафта и клиентского запроса.
Когда: 18-19 сентября
Где: Метавселенная
Вход: Бесплатно (при наличии VR шлема) /9 990 (аренда) руб.
Организатор: Marketing MetaConf 2022
Конференция для digital-маркетологов Marketing MetaConf пройдет в виртуальном пространстве Город будущего на базе AltSpaceVR Microsoft. Участников ждет нетворкинг с коллегами в виде цифровых аватаров, 15 зон для активностей и две сцены, где будут выступать спикеры.
Ежегодный конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»
Когда: 18-19 сентября
Где: Метавселенная
Участие: 26 000 руб
Организатор: АКМР
Цель конкурса — выявить лучшие агентства, команды, проекты, поставщиков в сфере ивент-индустрии.
Конкурс дает компаниям, предоставляющим event-услуги, возможность заявить о себе. АКМР, в свою очередь, предоставляет уникальную аудиторию, состоящую из корпораций-членов АКМР и представителей крупных бизнес-единиц.
Когда: 29-30 сентября
Где: Холидей Инн, Москва, ул. Сущёвский Вал, 74
Вход: 49 900 руб.
Организатор: Интерфорум
29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 руководители сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных. Участники форума на реальных примерах разберут подходы и инструменты, которые помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.