Лидер Российского рынка медиаизменений

Изменения в работе системы маркировки интернет-рекламы: иностранным компаниям открыли отдельный вход в ЕРИР

Изменения в работе системы маркировки интернет-рекламы: иностранным компаниям открыли отдельный вход в ЕРИР

Иностранные рекламодатели теперь смогут получать информацию о своих рекламных кампаниях из Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Для регистрации их личных кабинетов в системе предусмотрена отдельная форма. Публикуем обновленный справочник по системе маркировки интернет-рекламы от Роскомнадзора и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Роскомнадзор и АРИР внесли новую информацию в справочник в вопросах и ответах по системе учета интернет-рекламы. Самое важное изменение — иностранные компании теперь могут зарегистрировать личный кабинет в системе ЕРИР, чтобы получать информацию о своих рекламных кампаниях. Для их регистрации предусмотрена отдельная форма. Представители российских компаний, как и раньше, авторизуются в ЕРИР через «Госуслуги».

Изменения в работе системы маркировки интернет-рекламы: иностранным компаниям открыли отдельный вход в ЕРИР

Так выглядит форма регистрации ЛК ЕРИР для иностранных компаний

Иностранные рекламодатели теперь смогут получать информацию о своих рекламных кампаниях из Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР). Для регистрации их личных кабинетов в системе предусмотрена отдельная форма. Публикуем обновленный справочник по системе маркировки интернет-рекламы от Роскомнадзора и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Роскомнадзор детализировал некоторые аспекты маркировки интернет-рекламы, касающиеся договорных отношений. В службе уточнили, что предоставлять в ЕРИР необходимо только задокументированную информацию, содержащуюся в акте сдачи-приемки услуг. Если рекламная кампания по итогам месяца не завершена, то для передачи ежемесячной статистики создавать формальные (нулевые) акты не требуется.

Также описан состав минимальной информации по актам: необходимо указывать дату и номер документа, сумму, срок оказания услуг, а также размещать детализацию по изначальным договорам и ежемесячную статистику по каждому креативу.

Появились разъяснения, как маркировать элементы товарных фидов. Для этого регистрируется отдельно тип креатива «контейнер», который ссылается на конкретный фид.

Статистика предоставляется по креативу-контейнеру. В рамках «контейнера» может показываться любой из элементов фида. Креатив-контейнер имеет свой идентификатор креатива, который присоединяется в виде параметра к ссылке, дополнительно у каждой ссылки прописывается еще один параметр subId, значение которого должно быть равно идентификатору элемента фида. В итоге окончательная ссылка будет выглядеть так: https://site.ru/erid=TuHGH76&subId=75435267

Обновленная pdf-версия справочника по системе учета интернет-рекламы доступна по ссылке.

Автор: Анастасия Горшкова

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок