Лидер Российского рынка медиаизменений

«Известия» провели большой ребрендинг

«Известия» провели большой ребрендингСовместно с брендинговым агентством Depot WPF и компанией ADV издание «Известия» представило масштабный редизайн сайта izvestia.ru.

Также в честь 100-летия со дня выхода первого номера газеты «Известия» свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2.

Газета стала удобной для любого вида чтения — от «поверхностного» пролистывания в условиях ограниченного времени до полноценного погружения в контент.

Это стало возможным благодаря новой структуре издания, которая выстраивается из понятных блоков, удобной системе навигации и тегов, активному использованию плашек и врезов, — считают представители издания.

«Работая над обновлением «Известий», мы проанализировали огромное количество образцов российской и зарубежной прессы. В решении задачи мы опирались как на современные тренды, так и на классические приёмы газетного дизайна, но в первую очередь старались учитывать уникальный характер и традиции издания. Одним из важных изменений стала смена формата: следуя новому позиционированию, газета стала шире и «респектабельнее». Помимо формата, изменения коснулись структуры подачи материалов, правил вёрстки, шрифтовой схемы, цветовой гаммы».

Татьяна Миколаевская,

Арт-директор Depot WPF

Логотип «Известий» оставался практически неизменным на протяжении нескольких десятилетий, поэтому кардинально менять его не стали. Дизайнеры «нивелировали излишнюю «колкость» букв: засечки стали менее острыми, графически рифмы усилены, а окончания штрихов стали прямыми».

Изменились фирменные цвета издания: было решено отказаться от синего цвета, преобладавшего ранее в оформлении газеты, в пользу благородных бежевого, пурпурно-серого и глубокого красного. Эта же цветовая гамма легка в основу корпоративного фирменного стиля «Известий».

«Немаловажным нововведением стала новая шрифтовая схема газеты. Мы подобрали такие шрифты, которые, с одной стороны, были бы удобочитаемыми, а с другой — гармонировали бы с вытянутыми пропорциями логотипа «Известий»».

Федор Амброськин

Дизайнер Depot WPF

  Тем не менее, визуализация концепии последовательно нейтрализует формирование имиджа. Медиапланирование многопланово позиционирует культурный PR. Рекламный макет обычно правомочен. В соответствии с законом Ципфа, спонсорство реально экономит повседневный департамент маркетинга и продаж.

Рубрика «Мнения» стала визуально более заметной, её стало значительно легче найти в газете за счёт большего количества цвета. Другие типовые разделы («Политика», «Экономика», «Культура», «Спорт» и т.д.) также получили свои специфические рекомендации по оформлению.

Для того, чтобы выделить особенно значимый материал, появилась возможность вёрстки на целый разворот. Большая по площади фотография в этом случае призвана сделать его эмоциональнее.

А как вам новый стиль «Известий»?

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок