Совместно с брендинговым агентством Depot WPF и компанией ADV издание «Известия» представило масштабный редизайн сайта izvestia.ru.
Также в честь 100-летия со дня выхода первого номера газеты «Известия» свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2.
Газета стала удобной для любого вида чтения — от «поверхностного» пролистывания в условиях ограниченного времени до полноценного погружения в контент.
Это стало возможным благодаря новой структуре издания, которая выстраивается из понятных блоков, удобной системе навигации и тегов, активному использованию плашек и врезов, — считают представители издания.
Логотип «Известий» оставался практически неизменным на протяжении нескольких десятилетий, поэтому кардинально менять его не стали. Дизайнеры «нивелировали излишнюю «колкость» букв: засечки стали менее острыми, графически рифмы усилены, а окончания штрихов стали прямыми».
Изменились фирменные цвета издания: было решено отказаться от синего цвета, преобладавшего ранее в оформлении газеты, в пользу благородных бежевого, пурпурно-серого и глубокого красного. Эта же цветовая гамма легка в основу корпоративного фирменного стиля «Известий».
Рубрика «Мнения» стала визуально более заметной, её стало значительно легче найти в газете за счёт большего количества цвета. Другие типовые разделы («Политика», «Экономика», «Культура», «Спорт» и т.д.) также получили свои специфические рекомендации по оформлению.
Для того, чтобы выделить особенно значимый материал, появилась возможность вёрстки на целый разворот. Большая по площади фотография в этом случае призвана сделать его эмоциональнее.
А как вам новый стиль «Известий»?