Китайский автопроизводитель запустил рекламу в официальных тг-пабликах Chery, Geely, «Москвич», «Лада» и других автомарок. Haval затроллил своих конкурентов, запустив в их тг-каналах персонализированную рекламу. Например, в канале Cherry вышел баннер с текстом: «Черри хороши летом, Haval — круглый год»; в Geely Russia: «Пока желе остывает, Haval едет»; в паблике завода «Москвич»: «Москвичи предпочитают Haval».
Креатив был реализован совместно с агентством Panda Digital. Команда проекта использовала возможности Telegram Ads, позволяющие разместить креатив в конкретном канале.
«Мы в Haval любим эксперименты и инновации, поэтому быстро согласились на предложение агентства использовать TG Ads с таким подходом», — рассказал AdIndex Кирилл Кононенко, cтарший специалист по социальным медиа бренда Haval.
Команда отобрала автобренды с наибольшей аудиторией и запустила под каждого по несколько креативов — одна часть из них не прошла модерацию Telegram Ads, а другая сейчас показывается в каналах автопроизводителей.
«Скучаем по временам классических маркетинговых войн, но рады адаптировать их под новые реалии и инвентарь. И как обычно это бывает, когда бренд делает что-то среди первых, то получает отличные цифры, что мы видим уже сейчас по запущенной кампании», — отметил Андрей Паршенин, креативный директор, Panda Digital.
Кредитсы
Haval (клиент):
- заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: Полина Лангборт;
- руководитель цифрового маркетинга: Екатерина Чербарь;
- старший специалист по социальным медиа бренда Haval: Кирилл Кононенко;
- специалист по социальным медиа бренда Haval: Башкирова Анастасия.
Panda Digital (агентство):
- креативный директор: Андрей Паршенин;
- аккаунт группхед: Даша Плешанова;
- старший редактор: Лена Ларина;
- копирайтер: Аким Ляхов;
- медиапланирование: Максим Куликов, Даниил Епифанов.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.