Как бренды использовали флешмоб #меняневзяли
Созданный недавно сотрудником агентства Great Артемом Кудрявцевым флешмоб #меняневзяли собрал такую аудиторию, что сразу несколько российских брендов решили использовать популярный тег
Флешмоб #меняневзяли неожиданно оказался настольно популярен, что сообщения с таким тегом на несколько дней заполнили собой все соцсети. Историй было множество, как грустных, так и смешных – обычные пользователи и знаменитости делились воспоминаниями об отказах, которые когда-то казались им очень важными или обидными. Все настолько впали в раж, что о флешмобе написали многие крупные и не очень СМИ: РИА Новости, Meduza, Вести.ру и многие другие.
Воспользваться общественным резонансом решили сразу несколько брендов. Так, Tele2 согласно принять на оплачиваемую стажировку участников флешмоба #меняневзяли, которым по разным причинам не удалось трудоустроиться в Tele2. Соискатели смогут поработать в московском офисе оператора в течение одного месяца и получат шанс продолжить работу в компании. Условие – опубликовать свою историю под соответствующим тегом до 24 марта.
Достаточно оперативно отреагировал ТинькоффБанк, пометив тегом грустное сообщение от кредита банка, который жалуется, что его не взяли.
Автодилер Jeep в России пригласил на тест-драйв, уверяя: #возьмемвсех.
Российское отделение KFC пообещало, что для всех, кого не взяли, у них на сайте всегда есть открытые вакансии. Если прислать резюме с хештегом #меняневзяли, оно будет рассмотрено вне очереди.
Ростелеком при наборе сотрудников в Нижнем Новгороде тоже использовал словосочетание, добавив к нему ПотомуЧтоНеЯОткликалсяНаВакансии и надеясь, что пришедшие на собеседование претенденты смогут публиковать сообщения #менявзяли.
Интернет-магазин Ozon.ru опубликовал фото грустного маленького увлажнителя, которого тоже не взяли.
Компания Viza разместила гифку с рассказом о том, как кто-то остался без платья, потому что под рукой не было карты: #меняневзяли: откровения карты Visa о том, как без нее не обойтись
Zvooq сделал подборку из треков, не попавших в альбомы, а затем ставших хитами.
А компания ДИТ:Технологии Москвы использовала тег, придав ему совсем иное значение – в рекламе сервиса Автокод, который помешал взять автомобиль, о котором мечтали, потому что выявил его реальное состояние и историю владельцев.
Подключился и украинский сервис по поиску работы, где сообщение разместили на большом уличном билборде.
Тверской вагоностроительный завод подбирает кандидатов на вакансии вдохновляющим тегом #меня взяли, напоминая, что для этого все же нужно как минимум позвонить на предприятие:
Кстати, если проанализировать большинство сообщений – флешмоб получился очень позитивным, потому что жизнь у «невзятых» когда-то людей сложилась неплохо, и вовсе не факт, что если бы их в свое время взяли, получилось бы лучше. И спасибо Максиму Юрину, многие примеры из подборки удалось подобрать благодаря его публикации