Карусели в Инстаграм – формат полезный и удобный. С одной стороны, он эффективнее обычных фото: пробуждает любопытство, мотивирует к действию и повторно показывается в ленте. С другой, сделать карусель проще, чем снять и смонтировать видео или провести прямой эфир. В результате ценой меньших усилий вы получите интересный и вовлекающий контент.
Однако чтобы увидеть результаты, недостаточно загрузить 10 похожих снимков и придумать к ним подпись. Карусели способны на большее – это полноценный инструмент сторителлинга. Используйте его по максимуму, следуя рекомендациям из этой инфографики.
Почему Инстаграм карусели важны
По данным свежего исследования Socialinsider:
- Карусели – формат постов в Инстаграм с самой высокой вовлеченностью
- Карусели с 8 и более слайдами показывают лучшие результаты. Средняя вовлеченность выше 2%.
- У каруселей с видео и фото самая высокая вовлеченность на пост
- В среднем карусели получают 7,99 комментариев
Как создавать карусели, которые полюбят пользователи
1. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИНЦИПЫ AIDA
- ВНИМАНИЕ. Заголовок – Слайд №1. Вступление – Слайд №2
- ИНТЕРЕС. Решение проблемы – Слайды №3-7
- ЖЕЛАНИЕ. Покажите результаты – Слайды №8-9
- ДЕЙСТВИЕ. Задайте вопрос – Слайд №10
2. РАЗРАБОТАЙТЕ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ
- Выберите цветовую палитру
- Определитесь со шрифтами
- Обозначьте визуальные элементы
- Подберите формы
3. НАПИШИТЕ ТЕКСТ
- Составьте список идей
- Напишите текст. После чего переключите внимание на дизайн
- Попросите кого-нибудь вычитать ваш текст
4. СОВЕТЫ ПО ДИЗАЙНУ
- Выберите размер: 1920 х 1920 или 1080 х 1350
- Определитесь с размером шрифтов: заголовок 80pt+, текст 30pt+
- Убедитесь, что: ваш контент читабелен, вы используете отступы, в заголовке не более 10 слов, фрагменты складываются в единое целое
Лучшие инструменты для создания каруселей в Инстаграм
- Bannersnack
- Keynote
- Adobe Illustrator
Дальше дело за вами: экспериментируйте и следите за реакцией подписчиков. Пусть ваши карусели запомнятся им надолго.
Автор: Ия Пфанштиль
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.