Как дотянуться до покупателей через социальные сети
Покупателей в магазинах становится меньше. Пандемия, боязнь заразиться. Люди меньше ходят в магазины, больше проводят времени в интернете и социальных сетях. Как их там зацепить и привезти в свой магазин или интернет-магазин? Как сделать так, чтобы они пришли именно к вам, если все-таки соберутся поехать или пойти за покупками?
На все эти вопросы отвечает онлайн-курс «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.
В удаленном формате на живых онлайн-уроках вы получите все необходимые инструменты для работы в соцсетях, без чего современный магазин просто не может существовать.
Вы узнаете:
- каким должно быть представительство магазина в соцсетях,
- кому какая социальная сеть лучше подходит для продвижения,
- в чем специфика конкретных соцсетей и продвижения в них,
- что делать, чтобы люди не просто вас заметили, а стали вашими покупателями,
- как и чем наполнять ваши страницы,
- как рассказывать о товаре, о магазине, о вашей команде и ваших преимуществах, чтобы люди не убегали, а внимательно читали и лайкали,
- как поставить задачу штатному сммщику или смм-агентству,
- как оценить результат этой работы и какие kpi надо выставлять,
- как защитить магазин от троллей и хейтеров, а также что делать с отзывами и комментариями недовольных покупателей в сети.
Это и многое другое вы узнаете на курсе. И не просто в теории, а на примере десятков кейсов конкретных магазинов, посмотрите публикации, посмотрите комментарии и методы работы с ними, сделаете сами упражнения, чтобы лучше понять, как это работает.
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
- главный редактор журнала «Управление магазином»
- эксперт в области продвижения бизнеса и продаж (в том числе в рознице),
- бизнес-тренер, бизнес-спикер,
- входит в 27 лучших бизнес-тренеров страны по версии журнала «Управление персоналом»,
- автор 5 книг,
- член Гильдии маркетологов,
- спикер и модератор ведущих российских и международных бизнес-форумов.
Зайдите на сайт курса: https://clck.ru/REDjG
Посмотрите программу и отправьте заявку на участие в онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях».
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.