Вы ищите место, где можно продвигать свой бизнес и при этом не сильно потратиться? Google Plus – отличный вариант.
У этой соцсети не так много пользователей, как у Facebook, но это не значит, что ее нужно игнорировать. Малый бизнес может эффективно использовать эту платформу для продвижения. Ведь у Google Plus больше пользователей, чем вам может показаться.
Google – это один из лучших ресурсов для укрепления бизнеса онлайн. Он позволяет компаниям создать собственную страницу на своей социальной платформе. И это очень важная возможность для предпринимателей.
Почему?
1. Google Hangouts. С Google Hangouts можно бесплатно звонить и проводить конференции с пользователями в количестве до 10 человек. Так вы сможете общаться с клиентами, дилерами, продавцами и авторитетами из соцсетей совершенно бесплатно.
2. Google+ отзывы. Эти отзывы отображаются в результатах поиска и потенциальные клиенты смогут заметить ваш бизнес, если наткнуться на положительный отзыв. Поэтому предлагайте отличный сервис и следите за отзывами в Google+.
3. Google+ Ripples. Это отличный инструмент, который позволяет оценить, как делятся вашим контентом. Так вы сможете узнать о самых активных и влиятельных подписчиках.
4. Google Authorship. Этот инструмент позволит вам заявить о своих правах на качественный контент, который вы создали, и добавит ваше фото и имя к публикациям при их отображении в результатах поиска. Пользователи больше доверяют контенту, если указывается его автор. Для автора же это отличная возможность получить признание своей работы, предложения о сотрудничестве и расширить охват.
В инфографике ниже вы найдете полезные советы по использованию Google Plus в маркетинге.
Как использовать Google+ для маркетинга
ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ GOOGLE+
- У Google + более 250 миллионов пользователей
- У Google + более 150 миллионов активных пользователей
- 50% пользователей Google + заходят в сеть каждый день
- Показатель роста Google+ составляет 33% в год
- У всех пользователей Gmail есть аккаунт в Google +
- Gmail пользуется 450 миллионов человек
ЧТО GOOGLE + МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС?
- Отображать ваш бизнес в Google
- Ваша страница Google + позволяет клиентам найти вас на всех платформах Google – Maps, Google+ или даже просто в поиске
- Убедиться, что клиенты получают правильную информацию
СПОСОБЫ ОБМЕНА КОНТЕНТОМ
Посты в профиль Google +
- Google + сообщества
- Отправка e-mail-сообщений вашим кругам
КАК ПРОДВИГАТЬ БИЗНЕС В GOOGLE +
- Добавить ключевые слова в описание страницы
- Использовать Google + мероприятия
- Google Hangouts
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ GOOGLE +
Реклама в посте
- Превратить пост в баннерную рекламу / Интерактив
- На 50% выше вовлеченность, чем у обычной рекламы
- На рекламу в Google приходится 64,6% кликов
Google+ круги
- Таргетированный трафик для ваших постов
+1 контент
- Позволяет людям порекомендовать сайт или пост
- Повышает кликабельность
- Топ-результатов Google привлекают 36,4% кликов
- Кнопка +1 на сайтах нажимается более 5 миллиардов раз в день
- Позволяет делиться контентом и оставлять комментарии за пределами Google+
Google Hangouts
- Групповые видео чаты с максимум 9 пользователями
- Проведение вебинаров
Интеграция с YouTube
- YouTube стал вторым по популярности поисковиком
- Ежемесячно просматривается 6 миллиардов часов видео на YouTube
Google Drive
- Делитесь информацией с аудиторией в Google+
- 120 миллионов пользователей Google Drive
Встроенные посты Google +
- Делитесь постами из Google + в своем блоге
- Продлевайте жизнь контента
Хэштеги
- Помогают охватить целевую аудиторию
SoundCloud
- SoundCloud встроен в Google+
- Загружайте, записывайте, продвигайте и делитесь оригинальными звуками
Google Authorship
- SEO преимущества
- Инструмент отображает фото автора рядом с их постами в результатах поиска Google.
- Что повышает ранжирование и показатели кликабельности.
GOOGLE + ИДЕАЛЕН ДЛЯ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ (SEO)
- Доля Google на рынке поисковиков 75%
- На Google приходится 45% интернет-трафика в России
- Более 3,6 миллиардов запросов вводится в поисковик каждый день
- В 2013 в Google было более 2,1 триллионов запросов
- Поиск – основной источник трафика для сайтов с контентом, его показатели на 300% выше, чем у соцсетей
- У SEO лидов показатель закрытия составляет 14,6%
- У outbound-лидов показатель закрытия всего 1,7%
- 75% интернет-пользователей никогда не переходят на вторую страницу результатов поиска
Среди пользователей Google 18% органических кликов приходится на первые результаты поиска
10% органических кликов приходится на вторую страницу
и 7% органических кликов приходится на третью.
Google Plus подойдёт для продвижения любого контента. Количество уникальных посетителей этой площадки растет каждый день. Создавая свою страницу в Google+, вы поможете клиентам найти вас на всех платформах Google, что улучшит ранжирование и показатели кликабельности.
Автор: Дмитрий Иванишин