Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как изменились лидеры телесмотрения в новогоднюю ночь?

Как изменились лидеры телесмотрения в новогоднюю ночьКомпания ECI Media Management проанализировала то, как жители крупных российских городов смотрели ТВ в новогодние часы 31 декабря 2018 года.

В новогодние часы последнего дня 2018 года — с 22:00 до 2:00— ТВ смотрели меньше зрителей, чем год назад. На этот раз в целом у телеэкрана в эти часы находились в среднем только 24 млн жителей крупных городов, тогда как годом ранее — 24,7 млн, а два года назад — 24,6 млн.

И «Россия 1», и «Первый канал» в эту новогоднюю ночь по сравнению с предыдущим годом потеряли часть аудитории.

Годом ранее, с 22:00 31 декабря 2017 года по 2:00 1 января 2018-го развлекательные программы «России 1» посмотрели в среднем 6,5 млн зрителей старше четырех лет, что на 222 тыс. человек больше, чем на этот раз.

«Первый канал» в предыдущую новогоднюю ночь смотрели 6,4 млн россиян, что на 556 тыс. человек больше, чем в этом году.

Однако этом году в новогоднюю ночь в несколько раз увеличил свою аудиторию канал СТС, ставший третьим по популярности вещателем в новогодние часы. Как свидетельствуют измерения Mediascope, за два часа, предшествующие Новому году, и два последующих этот канал смотрели более 2,2 млн зрителей старше четырех лет. Годом ранее это были всего 814 тыс. зрителей.