Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как изменились лидеры телесмотрения в новогоднюю ночь?

Как изменились лидеры телесмотрения в новогоднюю ночьКомпания ECI Media Management проанализировала то, как жители крупных российских городов смотрели ТВ в новогодние часы 31 декабря 2018 года.

В новогодние часы последнего дня 2018 года — с 22:00 до 2:00— ТВ смотрели меньше зрителей, чем год назад. На этот раз в целом у телеэкрана в эти часы находились в среднем только 24 млн жителей крупных городов, тогда как годом ранее — 24,7 млн, а два года назад — 24,6 млн.

И «Россия 1», и «Первый канал» в эту новогоднюю ночь по сравнению с предыдущим годом потеряли часть аудитории.

Годом ранее, с 22:00 31 декабря 2017 года по 2:00 1 января 2018-го развлекательные программы «России 1» посмотрели в среднем 6,5 млн зрителей старше четырех лет, что на 222 тыс. человек больше, чем на этот раз.

«Первый канал» в предыдущую новогоднюю ночь смотрели 6,4 млн россиян, что на 556 тыс. человек больше, чем в этом году.

Однако этом году в новогоднюю ночь в несколько раз увеличил свою аудиторию канал СТС, ставший третьим по популярности вещателем в новогодние часы. Как свидетельствуют измерения Mediascope, за два часа, предшествующие Новому году, и два последующих этот канал смотрели более 2,2 млн зрителей старше четырех лет. Годом ранее это были всего 814 тыс. зрителей.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок