Как измерить влияние виртуальных коммуникаций на реальные доходы: эксперты Ex Libris на конференции «Digital Clients»
Москва, 27 апреля 2016 года. Уже завтра, 28 апреля, операционный директор агентства медийных исследований Ex Libris Альбер Мартиросян примет участие в конференции «Digital Clients», где в рамках сессии «Digital и продажи» расскажет о том, как измерять влияние коммуникации на бизнес-показатели.
В ходе своего доклада Альберт расскажет о том, какими метриками нужно пользоваться, чтобы объективно оценить эффективность коммуникаций в медиа, и на примере кейсов продемонстрирует методики, позволяющие измерить влияние PR на бизнес и коммерческую эффективность компании, в том числе и на котировки её акций на международных торговых площадках.
В этом году конференция «Digital Clients», организованная Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), будет посвящена возрастающей диджитализации коммуникаций и брендов. Признанные отраслевые эксперты и топ-менеджеры крупнейших PR и коммуникационных агентств России обсудят основные тенденции в российской и мировой digital-индустрии и попытаются понять, каким образом наиболее эффективно использовать новейшие информационные каналы, при этом сокращая издержки. Участие в конференции бесплатное, однако предварительная регистрация и ее подтверждение обязательны: https://akos.timepad.ru/event/319720/
Справка:
Конференция «Digital Clients» – одно из традиционных мероприятий, организованных Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) при поддержке Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Франко-российской торгово-промышленной палаты. Основная цель конференции – выявление и обсуждение основных тенденций в развитии индустрии коммуникации, в том числе и её диджитализации. Программа мероприятия доступна по ссылке: http://www.akospr.ru/materialy-i-meropriyatiya/digital-conference
Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте