Как личный бренд владельца бизнеса может обеспечить продвижение бренда компании. 5 практических инструментов
С таким докладом выступит эксперт по личному бренду и нетворкингу Мария Азаренок на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2020», которая пройдет 12-14 февраля 2020 года в Москве.
В докладе:
- Что такое активация личного бренда предпринимателя?
- Из чего состоит личный бренд и с чего начинается работа над ним
- Разбор практических кейсов продвижения бизнеса через личный бренд собственника
- 9 факторов доверительного маркетинга или почему люди покупают у людей.
- Как техника «ролевая модель» обеспечивает нативные продажи продукта или услуг
- 8 типов аудиторий, на которые влияет личный бренд владельца бизнеса.
- Как интегрировать личный бренд в существующий контент-план корпоративного аккаунта.
О спикере: Мария Азаренок
- Эксперт по личному бренду и нетворкингу
- Мультипредприниматель
- 10 000+ студентов в онлайн-обучении AzarenokPRO
- Создатель мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов
- YouTube-блоггер по теме Личного Бренда
- Самый крупный канал в рунете по теме Личного Бренда
- Более 145 000 подписчиков и более 8,7 млн. просмотров
- Успешный опыт создания 5 бизнесов в разных сферах
- Автор подкаста «Будь Брендом»
- Видео и аудио интервью с людьми-брендами и экспертами из разных областей — более 1 млн прослушиваний
- 440 000+ аудитория влияния на всех каналах коммуникации
На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR и новых медиа как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Влад Титов, Юлия Магась, Павел Борисов, Александра Черкас, Светлана Крылова, Сергей Стукалов, Владислав Синчугов, Валерия Титова и другие.
Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2020 года.
Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
Тренды в управлении репутацией в 2020 году,
Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как противостоять негативу в сети,
– Сторителлинг: как писать тексты для соцсетей,
Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать
– Как вырастить амбассадоров бренда с помощью комьюнити-менеджмента и т.д.
Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.
Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте
#prsmm2020