Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как наш мозг реагирует на разные виды контента?

Маркетологи часто говорят о проникновении в сознание потребителей. Как понять, что людям нравится или не нравится, и как они относятся к вашему бренду? Правильно ли они воспринимают то, что видят, читают и слышат на вашем сайте? Как ваш контент влияет на решение о покупке, и цепляет ли он пользователей?

Ответ содержится в нашем мозге. Знание о том, как люди реагируют на разные виды информации, открывает вам путь к эмоциональному воздействию. Например, текстовый контент, такой как электронные книги или блоги, может быть эффективен при ознакомлении с компанией, в то время как интерактивный контент помогает вовлечь покупателей.

Предлагаем вам ознакомиться с советами о том, как выбрать «золотую середину» для вашего контента, представленными в виде инфографики. Вы можете использовать эти сведения для усиления вашего маркетингового послания.

Текстовый контент

Текстовый контент

Как вы определяете, какой вид контента использовать в цифровой маркетинговой стратегии? На сегодняшний день наиболее распространенными видами текстового контента являются:

  • Посты в блоге (Blog posts)
  • Кейсы, тематические исследования и статьи (Case Studies)
  • Электронные книги (E-books)
  • Руководства к действию (Whitepapers)
  • Веб-сайты (Website contents)

Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить себя на место автора или главного героя

Он одинаково активируется при чтении чего-либо и наблюдении этого в реальной жизни.

Текстовый контент

Текстовый контент — это лучшее решение для:

  • Создания отношений между брендом и покупателем
  • Демонстрация знаний и опыта
  • Завоевания доверия потребителя
  • Оценки и сравнения ваших продуктов и услуг
  • Шеринга отзывов клиентов

Графический контент

На сегодняшний день среди графического контента наибольшей популярностью пользуется инфографика (Infographics), слайд-шоу (Slideshows), фотографии и изображения.

Визуализация помогает аудитории быстрее запомнить и понять то, что вы хотите до нее донести:

  • Картинки хранятся в долговременной памяти
  • 50% работы мозга тратится на визуальное восприятие мира.
  • Чтобы понять увиденное, мы затрачиваем около 1/10 секунды

250 миллисекунд достаточно, чтобы увидеть символ и понять его значение.

 

Графический контент

Графический контент — это лучшее решение для:

  • Презентации комплекса данных и идей
  • Привлечения внимания и интереса к вашему бренду
  • Создания запоминающегося контента
  • Убедительной аргументации (making a persuasive argument)
Интерактивный контент Данный тип контента чаще всего представлен анимацией, играми и тестами. Интерактивные элементы комбинируют визуализацию, тексты и вовлечение, задействуя сразу несколько областей мозга. Это ведет к лучшему усвоению материала и быстрому обучению:
  • Посетители чувствуют себя услышанными, когда получают персональные результаты опроса (теста)
  • Интерактивный контент пользуется популярностью в соцсетях — тесты и их результаты очень часто публикуют на Фейсбуке или Вконтакте

Интерактивный контент

Интерактивный контент — это лучшее решение для:

  • Публикаций в социальных сетях
  • Вовлечения читателя на эмоциональном уровне
  • Получения интерактивного опыта, который запомнится надолго

Видеоконтент

Этот тип контента сегодня набирает все большую популярность и чаще всего выступает в форме:

  • Брендовых роликов/рекламы
  • Видео блоггинга («влоги»)
  • Обучающего видео
  • Вебинаров

Видео увеличивает эмоциональную связь со зрителем — через разные интонации, подачу, язык тела и другие аспекты.

Видеоконтент

Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст. Просмотр роликов не требует активного участия, а значит, это не отнимает так много энергии.

Видеоконтент — это лучшее решение для:

  • Презентации компании, ее истории и бренда
  • Формирования контакта со зрителем
  • Обучения, как работать с продуктом или сервисом.
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок