Как наш мозг реагирует на разные виды контента?
Маркетологи часто говорят о проникновении в сознание потребителей. Как понять, что людям нравится или не нравится, и как они относятся к вашему бренду? Правильно ли они воспринимают то, что видят, читают и слышат на вашем сайте? Как ваш контент влияет на решение о покупке, и цепляет ли он пользователей?
Ответ содержится в нашем мозге. Знание о том, как люди реагируют на разные виды информации, открывает вам путь к эмоциональному воздействию. Например, текстовый контент, такой как электронные книги или блоги, может быть эффективен при ознакомлении с компанией, в то время как интерактивный контент помогает вовлечь покупателей.
Предлагаем вам ознакомиться с советами о том, как выбрать «золотую середину» для вашего контента, представленными в виде инфографики. Вы можете использовать эти сведения для усиления вашего маркетингового послания.
Текстовый контент
Как вы определяете, какой вид контента использовать в цифровой маркетинговой стратегии? На сегодняшний день наиболее распространенными видами текстового контента являются:
- Посты в блоге (Blog posts)
- Кейсы, тематические исследования и статьи (Case Studies)
- Электронные книги (E-books)
- Руководства к действию (Whitepapers)
- Веб-сайты (Website contents)
Когда мы читаем, наш мозг пытается поставить себя на место автора или главного героя
Он одинаково активируется при чтении чего-либо и наблюдении этого в реальной жизни.
Текстовый контент — это лучшее решение для:
- Создания отношений между брендом и покупателем
- Демонстрация знаний и опыта
- Завоевания доверия потребителя
- Оценки и сравнения ваших продуктов и услуг
- Шеринга отзывов клиентов
Графический контент
На сегодняшний день среди графического контента наибольшей популярностью пользуется инфографика (Infographics), слайд-шоу (Slideshows), фотографии и изображения.
Визуализация помогает аудитории быстрее запомнить и понять то, что вы хотите до нее донести:
- Картинки хранятся в долговременной памяти
- 50% работы мозга тратится на визуальное восприятие мира.
- Чтобы понять увиденное, мы затрачиваем около 1/10 секунды
250 миллисекунд достаточно, чтобы увидеть символ и понять его значение.
Графический контент — это лучшее решение для:
- Презентации комплекса данных и идей
- Привлечения внимания и интереса к вашему бренду
- Создания запоминающегося контента
- Убедительной аргументации (making a persuasive argument)
- Посетители чувствуют себя услышанными, когда получают персональные результаты опроса (теста)
- Интерактивный контент пользуется популярностью в соцсетях — тесты и их результаты очень часто публикуют на Фейсбуке или Вконтакте
Интерактивный контент — это лучшее решение для:
- Публикаций в социальных сетях
- Вовлечения читателя на эмоциональном уровне
- Получения интерактивного опыта, который запомнится надолго
Видеоконтент
Этот тип контента сегодня набирает все большую популярность и чаще всего выступает в форме:
- Брендовых роликов/рекламы
- Видео блоггинга («влоги»)
- Обучающего видео
- Вебинаров
Видео увеличивает эмоциональную связь со зрителем — через разные интонации, подачу, язык тела и другие аспекты.
Мозг обрабатывает видео в 60 000 раз быстрее, чем текст. Просмотр роликов не требует активного участия, а значит, это не отнимает так много энергии.
Видеоконтент — это лучшее решение для:
- Презентации компании, ее истории и бренда
- Формирования контакта со зрителем
- Обучения, как работать с продуктом или сервисом.