С таким докладом 3-5 апреля в Москве на курсе «PR закрытого предприятия» выступит руководитель пресс-службы Госкорпорации Ростех Леонид Хозин.
Ростех – крупнейший оборонный конгломерат, объединяющий более 800 заводов, НИИ, КБ. Санкции и специальная военная операция заставили корпорацию переосмыслить комстратегию и стать более закрытой. Тем не менее присутствие компании в медиаполе продолжает расти.
- Как подчинить коммуникационную работу сотен активов одной цели?
- Можно ли формировать насыщенную повестку в условиях «закручивания гаек» и не навредить бизнесу?
- Как избежать информационного вакуума и не испортить отношения с журналистами?
Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете во время выступления на курсе «PR закрытого предприятия». Кроме этого на пиаршколе выступят: Елена Белова, заместитель руководителя департамента корпоративных коммуникаций Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, Софья Гущина, руководитель пресс-службы Спецсвязи и другие. Спикеры поделятся своим опытом работы в условиях многочисленных ограничений.
Среди тем:
- Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
- Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
- О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
- Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
- С какими аудиториями работать и какими инструментами?
- Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
- Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
- Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии.
- Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?
- Что делать в социальных сетях?
- Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит?
Три дня активной работы, общения и обмена опытом!
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба» в рамках пиаршколы проведет тренинг по кризисным коммуникациям для закрытых предприятий.
Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.
Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.
Подать заявку на участие в курсе можно ЗДЕСЬ
По всем вопросам звоните по тел.(495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.