Как отвечать на негатив в Интернете?
Отзыв недовольного клиента, гадкий комментарий хейтера, атака троллей, заказная статья конкурентов против вас в топе поисковой выдачи… Всё это ежедневная рутина для большинства компаний. Гадости в интернете пишут про всех. Но при этом у одних из-за этого падают продажи, срываются сделки или не идут на собеседование кандидаты, а у других все ок, как будто и нет этого негатива.
Как же так?
Негатив – это плохо. Особенно если негатив клиентский. Плохо, но не смертельно, если уметь правильно с ним работать. И мы сейчас не о том, чтобы стирать его ластиком из интернета или ддосить неугодные сайты. Мы о механизмах ответа. Именно в них и кроется секрет успеха.
Именно об этом уже на следующей неделе – 23-25 сентября – в Москве расскажет на своем тренинге «Управление репутацией в интернете и работа с негативом» главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов.
Три дня интенсива и погружения в тему работы с негативными отзывами и информационными атаками, разбор кризисных кейсов и много всего другого интересного.
На курсе вы научитесь:
- понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
- использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
- проводить аудит и анализ репутации,
- находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
- понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи,
- вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками,
- защищать и исправлять репутацию в сети,
- строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- создавать контент для формирования репутации,
- работать со всеми видами упоминаний в интернете,
- правильно работать с позитивными отзывами,
- правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
- противостоять троллингу и наездам конкурентов,
- отражать информационные атаки.
В рамках обучения участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят, как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Все подробности на сайте: https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/upravlenie-reputatsiey-kurs/
по всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Времени осталось не так много, а осень, вполне вероятно, может принести новые вызовы для вашего бренда и атаки на него.
Самое время вооружиться знаниями и методиками.