Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как победить в конкурсе «Пресс-служба года»?

Как победить в конкурсе «Пресс-служба года»?

В этом году директор по развитию агентства Ex Libris Виктория Прилепская вошла в состав жюри профессиональной премии для PR-специалистов «Пресс-служба года» и хочет поделиться с вами несколькими полезными рекомендациями:

  • Подать заявку на конкурс имеет смысл даже если вы считаете, что ваш проект обычный и вряд ли победит. Ваша оценка может быть субъективной.
  • Подать заявку надо даже если вы думаете, что вам ничего не светит, потому что вы не Газпром и не Сбербанк. В конкурсе 18 номинаций и три призовых места в каждой. И побеждают не только гиганты, но и небольшие компании или госструктуры.
  • Подать заявку нужно в несколько номинаций. Правила это позволяют. А шансы на победу увеличиваются.
  • Подача заявки уже неплохой инфоповод, который можно использовать в своей работе, а уж попадание в шорт-лист или получение первого места – просто бомба и отличное основание, чтобы напомнить всем о своем существовании, а вашему руководству о том, что вы не зря едите свой хлеб.

Сделать это несложно: регистрируетесь на сайте по ссылке и заполняете форму заявки в электронном виде и готовите презентацию на 15 слайдов.

Обратите внимание: участие в конкурсе бесплатное. Дедлайн – 24 марта 2025 года. Время летит быстро. И последней ночи может не хватить. Выбирайте одну или несколько номинаций и заявляйтесь.

До встречи на церемонии награждения 30 мая в Москве!

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в  Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок