Как получить PR, траффик, репосты, подписчиков и продажи в соцсетях
Об этом пойдет подробный разговор на ежегодной международной практической конференции «Social Media Fest-2019: PR и маркетинг в социальных сетях» в Москве 20-21 июня. Три потока докладов: PR в соцсетях, маркетинг в соцсетях и поток тематических мастер-классов. 26 спикеров. Нетворкинг-сессия. Полный спектр тем, инструментов, актуальных методик, пошаговых инструкций и практических рекомендаций от ведущих российских экспертов в области соцмедиа, PR и маркетинга. Среди спикеров: Тимур Асланов, Майя Богданова, Ольга Берек, Яна Бубнова, Михаил Христосенко, Елена Бурдюгова, Константин Зимен, Роман Кумар Виас, Андрей Гавриков, Александр Сирач и другие. В программе конференции: – Ключевые тренды социальных сетей на вторую половину 2019 года. – Стратегия PR работы в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание. – Как вести аккаунты компании и организации в социальных сетях и получать от этого максимальный PR-эффект, – Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. – Где брать инфоповоды для соцсетей, – Как получать внимание широкой аудитории к новостям и инфоповодам в соцсетях, – Как победить алгоритмы умной ленты? – Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды, – Топовые блогеры, микроблогеры, наноблогеры, – Нюансы и тонкости продвижения в Youtube, – TikTok и бизнес. Чем манит молодая площадка, захватывающая российский рынок? – Как защищать репутацию и противостоять негативу в сети, – Пять уровней вашего блога: как писать, чтобы вас не только читали, но и комментировали, – Продажи в социальных сетях: инструменты и кейсы, – Комьюнити-маркетинг: как создать сообщество, которое будет продавать, – Мессенджер-маркетинг: работа с клиентами в WhatsApp и т.д. Темымастер-классов:
- Социальные сети для государственных и муниципальных структур,
- Таргетированная реклама в соцсетях для В2В,
- Работа с соцсетями на рынке недвижимости и т.д.