Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как пользователи отреагировали на скрытие лайков в Инстаграм. Исследование

Как пользователи отреагировали на скрытие лайков в Инстаграм. Исследование

Идея отказаться от лайков в Инстаграм впервые прозвучала в апреле этого года. Позже соцсеть начала скрывать отметки “Нравится” в 7 странах.

Instascreener решил оценить влияние этой меры на поведение пользователей: инструмент проанализировал 16 миллионов постов инфлюенсеров всего мира и сравнил вовлеченность их аудиторий в апреле, до отмены лайков, и в августе.

В странах, где Инстаграм начал скрывать число “сердечек”, вовлеченность в среднем упала на 11%.

До эксперимента уровень активности аудитории сохранялся на отметке 1,9%, в августе же упал до 1,5%. В странах, не участвующих в тесте, показатель сократился с 1,8% до 1,6%.

Вовлеченность сокращается у всех инфлюенсеров, при этом без лайков процесс только ускоряется.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок