Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

как повысть вовлеченность в инстаграм

Изображения остаются самым популярным типом контента в Instagram, подписи к фотографиям должны быть максимально короткими, а использование эмодзи повышает вовлеченность. К этим и другим выводам пришли аналитики компании Quintly, изучив 34 тыс. бизнес-аккаунтов и более 5.4 млн публикаций в Instagram.

Ключевые моменты исследования:

Фото все еще популярнее, чем видео

Бренды в Instagram чаще всего публикуют фото, обходя стороной формат карусели и видео.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

В Quintly считают, что из-за этого компании упускают множество возможностей, так как публикация видео и каруселей увеличивает вовлеченность.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Короче подпись – выше вовлеченность

В среднем подпись к публикациям в бизнес-аккаунтах составляет 150 символов. Некоторые бренды публикуют посты с подписями в 300+ символов.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

При этом в Quintly указываю на то, что профили-миллионники (от 1 до 10 млн подписчиков) совсем не используют подписи, а наибольшую эффективность показывают публикации подписями от 1 до 50 символов.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Эмодзи положительно влияют на вовлеченность

Большинство брендов, проанализированных Quintly, совсем не используют эмодзи в своих публикациях.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Однако исследование показывает, что их наличие положительно влияет на вовлеченность: чем больше аккаунт использует эмодзи, тем больше его вовлеченность.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Наличие хештегов повышает вовлеченность

По наблюдениям Quintly, хештеги чаще всего используют небольшие аккаунты, крупные ими пренебрегают.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

В компании утверждают, что благодаря этому вовлеченность маленьких сообществ зачастую выше, чем у крупных.

Как повысить вовлеченность в Instagram. Исследование

Напомним, на прошлой неделе команда Яндекс.Музыки рассказала, какими подкастами больше всего интересуются жители России.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок