Изображения остаются самым популярным типом контента в Instagram, подписи к фотографиям должны быть максимально короткими, а использование эмодзи повышает вовлеченность. К этим и другим выводам пришли аналитики компании Quintly, изучив 34 тыс. бизнес-аккаунтов и более 5.4 млн публикаций в Instagram.
Ключевые моменты исследования:
Фото все еще популярнее, чем видео
Бренды в Instagram чаще всего публикуют фото, обходя стороной формат карусели и видео.
В Quintly считают, что из-за этого компании упускают множество возможностей, так как публикация видео и каруселей увеличивает вовлеченность.
Короче подпись – выше вовлеченность
В среднем подпись к публикациям в бизнес-аккаунтах составляет 150 символов. Некоторые бренды публикуют посты с подписями в 300+ символов.
При этом в Quintly указываю на то, что профили-миллионники (от 1 до 10 млн подписчиков) совсем не используют подписи, а наибольшую эффективность показывают публикации подписями от 1 до 50 символов.
Эмодзи положительно влияют на вовлеченность
Большинство брендов, проанализированных Quintly, совсем не используют эмодзи в своих публикациях.
Однако исследование показывает, что их наличие положительно влияет на вовлеченность: чем больше аккаунт использует эмодзи, тем больше его вовлеченность.
Наличие хештегов повышает вовлеченность
По наблюдениям Quintly, хештеги чаще всего используют небольшие аккаунты, крупные ими пренебрегают.
В компании утверждают, что благодаря этому вовлеченность маленьких сообществ зачастую выше, чем у крупных.
Напомним, на прошлой неделе команда Яндекс.Музыки рассказала, какими подкастами больше всего интересуются жители России.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.