С таким докладом выступят руководители SMM-агентства Tesla Target Елена и Павел Бельченко на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
1. Как использовать лайв-трансляции для раскрутки личного бренда?
2. Как использовать лайв-трансляции для продаж?
3. Как сделать успешную лайв-трансляцию, что нужно учесть?
4. Как получить аудиторию для просмотра трансляции?
5. Построение PR-стратегии , с учетом лайв-трансляций и smm примеры на реальных кейсах.
О спикерах: Елена и Павел Бельченко
Руководители SMM-агенства Tesla Target (г. Самара)- В SMM с 2013 года.
- Сертифицированные партнёры Вконтакте.
- Работали с такими гигантами, как: Nestle, МТС, Kia, Clean’n’clear, Спортмастер, одно из министерств Российской федерации
- Единственное в Самаре SMM-агентство из авторитетного рейтинга Tagline
- Более 650 проектов малого и среднего бизнеса
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. – Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях, – Как заставить работать вашу рекламу в Facebook, – SMM для стимулирования продаж,– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях, – Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/HLnx6w
#smmfest2018