Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году?

Как продвигать хозяйственный магазин в интернете и социальных сетях в 2022 году?

Такой мастер-класс проведет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на практическом курсе «Школа директора магазина хозтоваров и DIY», который пройдет в Москве 28-30 сентября.

Три дня вживую в Москве – курс для владельцев и руководителей магазинов и розничный сетей хозяйственных товаров.

В программе мастер-класса:

  • интернет-маркетинг хозяйственного магазина и поддержка продаж,
  • как привести покупателей в хозяйственный магазин из соцсетей.
  • интернет и социальные сети для продвижения хозяйственного магазина – что изменилось в 2022 году, где продвигаться и как.
  • телеграм-канал, Яндекс.Дзен и другие площадки, ставшие актуальными теперь.
  • как работать с отзывами и негативными комментариями покупателей в социальных сетях.
  • как правильно строить коммуникацию с покупателями и потенциальными покупателями в соцсетях и интернете.
  • управление репутацией магазина и позициями в поисковиках как инструмент привлечения покупателей.

Мир изменился. Изменился и розничный рынок.

Уходят товарные бренды, меняют свою политику западные сети, растут цены, меняется поведение потребителя. Что делать ритейлерам в этой ситуации? Как поменять стратегию вашего розничного бизнеса? Как перестроить текущую работу и чему переобучить персонал?

Будут рассмотрены все ключевые аспекты работы современного магазина в этой отрасли и по каждому предложены актуальные интересные решения, адаптированные к новым условиям. 

Рассмотрим ключевые и самые важные аспекты работы магазина хозтоваров и DIY:

  • категорийный менеджмент и управление ассортиментом в новых обстоятельствах,
  • антикризисная оптимизация бизнес-процессов в магазине,
  • удержание продаж, повышение среднего чека, продажи и прибыли, несмотря ни на что,
  • выживание в конкурентной среде в турбулентные времена,
  • эффективное управление персоналом магазина в кризисный период,
  • мотивация персонала в трудный период,
  • клиентский сервис в магазине – тренд в любые времена,
  • привлечение и удержание платежеспособных покупателей магазина и т.д.

Занятия очные. Все мастер-классы курса ведут опытные практики в области бизнес-обучения и управления розничной торговлей. Все методики адаптированы к сегодняшней российской рыночной ситуации.

Курс предполагает максимально комфортную обстановку – ограниченный состав обучающихся, максимум времени каждой теме, возможность каждому спикеру задать вопросы по своей ситуации и разобрать свои кейсы.

Зайдите на страничку мероприятия https://clck.ru/s3SHe, посмотрите всю программу и купите билет.  

За три дня вы сможете получить огромный объем сконцентрированной информации и инструментов увеличения прибыли вашего магазина и вашей сети. А также множество идей, лайфхаков и неожиданных подсказок.

По всем вопросам звоните нам (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок