Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как продвигаться депутату или политику в соцсетях?

Вы депутат областного Законодательного собрания или городского совета? Или планируете избраться? Метите в губернаторы или мэры? Или вы пиарщик, который работает с такими клиентами и работодателями? Тогда вам это особенно интересно. Социальные сети на сегодняшний день – эффективнейший инструмент работы с электоратом: привлечение аудитории, повышение узнаваемости и рейтингов, вербовка сторонников и т.д. Но как правильно вести там работу? Где взять примеры аналогичных кампаний политиков, причем успешных кампаний.

Андрей Трофименко

Интереснее всего говорить с теми, кто сам каждый день на боевом посту и решает конкретные PR-задачи. Андрей Трофименков, депутат Липецкого Областного Совета, как раз такой человек. Он даже победил в конкуре «Пресс-служба года-2016» в номинации «PR в социальных медиа».

И именно он выступит в качестве спикера на ежегодной международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2018» 19-20 апреля в Москве и расскажет участникам о том, как политику максимально эффективно построить работу с целевой аудиторией при помощи социальных сетей.

В докладе:

– чем чиновник отличается от депутата,

– создание «коммуникативного вихря»,

– управление повесткой местной политической дискуссии,

– работа с инфоповодами,

– личный бренд,

– площадки, на которых строится присутствие в сети,

– структура поста в соцсетях,

– работа с подписчиками,

– продвижение проектов,

– личное и общественное в соцсетях,

– вопросы бюджета,

– отражение информационных атак.

Общероссийская практическая конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2018» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два параллельных потока докладов: PR в бизнесе и PR в госструктурах.

Доклады спикеров будут посвящены таким вопросам как: противостояние негативу и управление репутацией в сети, антикризисный PR, комьюнити-менеджмент, как работать с оппозиционно настроенными журналистами и враждебными СМИ, где брать инфоповоды, если ничего не происходит, внутрикорпоративный пиар, малобюджетный пиар и так далее.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью как Тимур Асланов, Константин Бочарский, Дмитрий Сидорин, Сергей Кузин, Инна Алексеева, Татьяна Никульшина и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://goo.gl/pWMRNC

#ЭПС2018

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок