Как работает креатив инхауз в Связном
В мире ретейла сегодня происходит много всего интересно. Запуск новых услуг, смена вендоров, развитие диджитал. Обо всем этом, а также о многом другом, мы поговорили в четвертом выпуске шоу Brand Talk. У нас в гостях: Екатерина Климова, начальник отдела медиа и PR «Связной».
Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и за полчаса узнать о том, как устроена внутренняя культура маркетинга в той или иной компании.
Ведущие проекта: Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Ярослав Макаров, редактор спецпроектов AdIndex
Тайминг выпуска: 00:00 Начало
1:02 Впечатления от бренда
4:00 Прошлый опыт
6:45 Рабочий день
7:33 Структура маркетинга и PR в «Связном»
8:52 Креатив инхаус
10:33 О роли диджитал для «Связного»
14:15 Про совместное промо
15:42 Как изменилась работа с вендорами
18:14 Фокус дальнейшего развития
20:29 Продажа б/у техники
22:02 Об основных каналах коммуникации
25:33 Бизнес мечты
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.