Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как работает креатив инхауз в Связном

 

В мире ретейла сегодня происходит много всего интересно. Запуск новых услуг, смена вендоров, развитие диджитал. Обо всем этом, а также о многом другом, мы поговорили в четвертом выпуске шоу Brand Talk. У нас в гостях: Екатерина Климова, начальник отдела медиа и PR «Связной».

Шоу Brand Talk создано совместными усилиями AdIndex и рекламного агентства Be Creative. Это возможность заглянуть в мир брендов и за полчаса узнать о том, как устроена внутренняя культура маркетинга в той или иной компании.

Ведущие проекта: Дарья Сумина, генеральный директор Be Creative Ярослав Макаров, редактор спецпроектов AdIndex

Тайминг выпуска: 00:00 Начало

1:02 Впечатления от бренда

4:00 Прошлый опыт

6:45 Рабочий день

7:33 Структура маркетинга и PR в «Связном»

8:52 Креатив инхаус

10:33 О роли диджитал для «Связного»

14:15 Про совместное промо

15:42 Как изменилась работа с вендорами

18:14 Фокус дальнейшего развития

20:29 Продажа б/у техники

22:02 Об основных каналах коммуникации

25:33 Бизнес мечты 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок