Как российские и иностранные бренды шутят на 1 апреля
Сервис по аренде частного жилья Airbnb анонсировал услугу по аренде ванных комнат в Москве во время сезона отключений горячей воды.
«Яндекс»
Компания представила сервис «Яндекс.Кроссворд».
«Лаборатория Касперского»
Разработчик антивирусов рассказал о создании защитной системы для дома Kaspersky Home Security. В конце рекламного ролика зритель понимает, что новый продукт — это собака.
«Додо пицца»
Представители сети пиццерий объявили о создании невидимой пиццы.
«Сбербанк»
Банк рассказал о запуске функции «Истории» в своём мобильном приложении.
Организация также анонсировала доставку денег дронами.
Mastercard
Компания предложила добавить функцию бесконтактной оплаты к жёлтым и красным карточкам: «Нужно просто прикоснуться карточкой к чипу, встроенному в футболку игрока-нарушителя, и сумма штрафа моментально спишется со счета клуба».
«Альфа-Банк»
Банк анонсировал версию мобильного банка для Nokia 3310.
«Афиша Квесты»
При наведении на карточку квеста её обложка сменится на тематическую GIF-анимацию.
В мобильном приложении Google Maps появилась игра в стиле Pac-Man, где в качестве игрового поля выступает настоящая карта.
Компания также представила голосовой помощник Google Gnome для использования вне помещений — например, в саду.
Google в Японии показала клавиатуру для снятия стресса, которая работает при помощи воздушно-пузырчатой плёнки.
Lyft
Сервис представил носимое на руке устройство, которое можно использовать для вызова автомобиля.
Burger King
Сеть общественного питания объявила о запуске фирменной зубной пасты со вкусом «Воппера» — одного из основных сэндвичей компании.
Snapchat
В приложении Snapchat появился фильтр в стиле интерфейса Instagram.
BlaBlaCar
Райдшеринговый сервис BlaBlaCar объявил, что планирует сменить название на ОАО «РосТрансАвтоПопутчик» — чтобы «развивать поездки с попутчиками в России» и следовать «инициативам парламентариев, стремящихся искоренить использование иностранных слов».
ePN
Партнёрская платформа ePN запустила интернет-магазин, в котором продаётся нижнее бельё с вшитым smart-чипом с Bluetooth-модулем «для защиты кэшбека» от «вредоносных плагинов».
«Билайн»
Оператор обновил дизайн своей страницы во «ВКонтакте».
МТС
МТС представил мессенджер «Голубеграм» для общения при помощи голубей.
Yota
Оператор разыграл своих подписчиков во «ВКонтакте», пообещав рассказать о секретах «бесконечного интернета» по ссылке, которая ведёт на ту же запись.
«Мегафон»
Оператор организовал выборы в министерство мемов.
Mail.Ru Group
На главной странице портала Mail.ru появились рыбы.
Компания также опубликовала пресс-релиз, посвящённый «исследованию запущенных за последние три года мемов в российском сегменте интернета».
Samsung
Компания представила два новых продукта — холодильник для тех, кто худеет (с блокировкой дверцы после 18:00), и смартфон Galaxy A360 Edition со встроенной панорамной камерой Gear 360 вместо основной и фронтальной камеры.
«Таксовичкоф»
Компания объявила о запуске направления «Каретовичкоф» с оплатой яблоками, овсом или сахарком.
«ВКонтакте»
Социальная сеть дала некоторым пользователям возможность на короткое время вернуться к старому дизайну.
Также включилась возможность редактировать изображения профилей других людей — накладывать стикеры.
«Сравни.ру»
Сайт для подбора и сравнения финансовых продуктов «Сравни.ру» представил ребренинг в советском стиле — помимо нового оформления, домен на логотипе сменился на .su, также были переименованы разделы — к примеру, секция с отзывами стала называться «Написать донос».
CSSSR
Компания запустила сервис по поиску пропавших фрилансеров — Freelance Busters. Пользователь может узнать телефоны и адреса фрилансеров, используя уже имеющуюся у него информацию — логин на бирже фриланса, Skype и так далее.
«Одноклассники»
Социальная сеть объявила о том, что стала титульным спонсором футбольного клуба «Локомотив».
Telegram
Happy April Fools’ Day! Check out the trending stickers tab on @telegram, featuring Mr. Trump, Ms. Monroe and (more importantly) Lazy Panda. pic.twitter.com/aN2WXLiMkV
— Pavel Durov (@durov) 1 апреля 2017 г.
Zappos
Компания по доставке обуви представила невидимую коробку, чтобы уберечь доставленный товар от кражи.
Duolingo
Сервис для изучения иностранных языков представил курс языка эмоджи.
Amazon
Компания анонсировала аналог персонального помощника Alexa для собак.
Honda
Автопроизводитель решил привязать сигналы автомобиля к символам эмоджи.
IKEA
Сингапурское подразделение IKEA объявило о том, что превратит обычную игровую комнату в помещение, где детям будет удобно сидеть с планшетами, которые они «сейчас предпочитают физической активности».
KFC
Канадская сеть KFC представила KFC Bucket — ««умного» обеденного помощника».
Kanobu
Игровой сайт Kanobu.ru перепрофилировался и стал публиковать материалы, посвящённые рыбалке.
«Северсталь»
Компания объявила о старте производства сверхпрочного материала адамантия: «Отвечать за производство будет Сергей Логан, заслуженный специалист международного рынка стали».
TUI
Туроператор запустил проект по колонизации Марса.
«Утконос»
Интернет-гипермаркет стал использовать «робоуток» для оформления, сборки и доставки товаров.
Grishin Robotics
Компания призвала немедленно остановить издевательства над роботами.
«Спарк»
На платформе для общения малого и среднего бизнеса появились «Истории».
«Уральский банк реконструкции и развития»
Банк запустил сервис, воспользовавшись которым, пользователь может вызвать инкассатора и устроить короткую фотосессию с деньгами.
«Райффайзенбанк»
Банк стал собирать команду для гонок на инкассаторских машинах.
Reg.ru
Регистратор доменных имён заявил о внедрении дронного документооборота.
«Совесть»
Бренд объявил о запуске первой в мире карты рассрочки с функцией контроля спонтанных покупок. Если пользователь попытается выйти за рамки заданного лимита, карта ударит его током.