Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как социальная кампания о раке груди повысила продажи на сайте

Как социальная кампания о раке груди повысила продажи на сайте

История про то, как интернет-магазин запустил кампанию по информированию женщин о диагностике рака груди и остался в выигрыше: получил рост трафика, увеличение продаж, упоминания и публикации. Еще и хорошее дело сделал.

Привет, это PR-CY! Мы делаем сервисы, помогающие продвинуть сайт в топ. В сервисе для анализа сайта вы можете следить за позициями в выдаче, находить проблемы на внутренних страницах и проверять SEO-параметры.

Люди ценят, когда бизнес участвует в благотворительности или делает что-то социально значимое.

Многие женщины не проверяются

С раком груди гораздо легче бороться, если как можно раньше его выявить. Выживаемость при раннем обнаружении — 99%. При этом более 40% арабских женщин не проходили маммографию ни разу в жизни.

Самодиагностика, которая позволяет определить уплотнения в груди, занимает меньше 5 минут. На онлайн-покупки женщины Ближнего Востока тратят в среднем 60 минут в день. А ведь это можно совместить!

Бренд нижнего белья K-Lynn, который представлен в Ливане, Дубае и Кувейте, запустил кампанию, которая призывает женщин проводить самостоятельную диагностику груди и записываться к врачу для осмотра.

Бренд переснял фото для каталога

K-Lynn и агентство Leo Burnett Dubai сделали кампанию Self-checkout. Бренд белья переснял всю коллекцию нижнего белья с моделями, которые позируют так, как будто проводят самодиагностику и проверяют грудь на первичные признаки рака.

Врачи-онкологи контролировали положения рук, на фото нужно было отобразить ключевые движения при стандартной процедуре самодиагностики.

Каждый бюстгальтер сфотографировали так, чтобы модель показала пять шагов самопроверки. Покупательницы, которые будут рассматривать товар, увидят пошаговую инструкцию.

K-Lynn разместили фото в каталоге, рассказали о кампании в соцсетях, договорились с инфлюэнсерами, разместили в своих магазинах постеры и крутили ролики на экранах.

Кроме того, они договорились с несколькими клиниками, и на сайте бренда можно было записаться на маммографию в одной из клиник с помощью чат-бота.

Многие женщины поддержали кампанию, оценили инициативу бренда и поблагодарили за заботу.

Результаты кампании

  • Количество посещений сайта выросло на 43%.
  • Онлайн-продажи увеличились на 23%.
  • На 47% увеличилось число записей на маммографию в клиниках-партнерах.

Как социальная кампания о раке груди повысила продажи на сайте

Почему это сработало

Бренду нужно было показать процедуру самопроверки и груди и акцентировать внимание на том, что это просто и быстро сделать самой.

1. Он не привлекал внимание аудитории где-то на стороне, а обращался к женщинам, которые уже рассматривали фото товара. Бренд пропустил шаг по привлечению аудитории и сразу мог донести мысль.

2. Бренд предоставил женщинам возможность записаться на маммографию прямо на сайте, тем самым не потерял пользователей, которые могли бы уйти с сайта, и упростил количество шагов до целевого действия — записи к врачу.

3. Встроил кампанию в процесс выбора товара — это необычно и неожиданно для пользователей, а значит обращает внимание. У K-Lynn получилось встроить полезную идею, продолжая продавать товары, при этом не используя запугивание и давление на эмоции, как это обычно бывает в рекламе по медицинской теме.

Автор: PR-CY блог

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок