Лидер Российского рынка медиаизмерений

Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?

Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?

28-30 августа в Москве журнал «Пресс-служба» проводит ежегодную большую конференцию о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024».

Кому там точно надо быть:

  • PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб
  • SMM-специалистам
  • маркетологам и директорам по маркетингу
  • предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого

Почему стоит посетить конференцию:

  • Больше 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал расскажут, как работают инструменты и площадки, где брать охваты, лайки и репосты. Как наращивать подписчиков и вовлекать их. Как продавать через соцсети.
  • Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». Можно слушать любой и переходить с потока на поток.
  • Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России.
  • Все самые актуальные темы по новым медиа. Инструкции. Инструменты. Лайфхаки. Кейсы.
  • Очень классная мотивирующая атмосфера.

О чем поговорим на конференции в этом году:

  • Как продвигать контент в соцсетях, чтобы привлечь читателей и новых клиентов
  • Как придумать вирусную идею для соцсетей
  • Нейросети в SMM: Как искусственный интеллект меняет правила игры
  • Как разработать и реализовать комплексную стратегию продвижения бизнеса в соцсетях на 2025 год: на примере более 380 успешных кейсов продвижения крупных брендов и локального бизнеса
  • Как получать лиды для бизнеса с помощью видео
  • Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться
  • Как получать заявки от 150 рублей в офлайн бизнес через Яндекс карты
  • Бизнес-коммуникации с клиентами в мессенджерах
  • Управление репутацией бренда в соцсетях и рост продаж
  • Как забрать клиентов конкурентов при помощи Telegram Ads
  • Конкурсы в социальных сетях для бизнеса. Как набирать охваты и привлекать новых клиентов
  • Лидогенерация в ютьюб
  • Инфлюенс-маркетинг в 2024 году
  • Системный контент-маркетинг на внешних площадках
  • Как увеличить конверсию траффика из соцсетей
  • Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории
  • Визуальный контент для продвижения в соцсетях
  • Техники управления вниманием в социальных сетях
  • 10 ошибок при развитии Telegram-канала в 2024
  • Магия алгоритмов Вконтакте
  • Как пиарщику легко настроить трендвотчинг в соцсетях
  • Подкасты как инструмент продвижения и PR бизнеса
  • Тенчат для PR-специалистов: как набрать охваты
  • Вертикальные видео в 2024: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда
  • Продвижение бренда компании через видео
  • Переупаковка PR-контента для соцсетей: как адаптировать классические релизы, колонки, интервью и исследования под SMM
  • Стратегия комьюнити менеджмента – как превратить сообщество в эффективный инструмент
  • Построение HR-Бренда компании за счет сотрудников-амбассадоров
  • Формирование HR-бренда компании в соцсетях
  • 47 подсказок для построения личного бренда в социальных сетях
  • Построение бренда работодателя в Интернете

Участники познакомятся друг с другом, пообщаются, обменяются опытом. За три дня конференции пройдут не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получат огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.

Все подробности о мероприятии по ссылке

По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок