Как строить PR и маркетинг в соцсетях в 2024 году?
28-30 августа в Москве журнал «Пресс-служба» проводит ежегодную большую конференцию о продвижении в социальных сетях, о digital PR и маркетинге «SMM-ПРОРЫВ-2024».
Кому там точно надо быть:
- PR-специалистам и руководителям PR-департаментов и пресс-служб
- SMM-специалистам
- маркетологам и директорам по маркетингу
- предпринимателям и всем, кто продвигает в социальных сетях свою компанию, свой продукт или себя любимого
Почему стоит посетить конференцию:
- Больше 30 спикеров – ведущих российских экспертов сферы диджитал расскажут, как работают инструменты и площадки, где брать охваты, лайки и репосты. Как наращивать подписчиков и вовлекать их. Как продавать через соцсети.
- Два параллельных потока докладов – «PR в соцсетях» и «Маркетинг в соцсетях». Можно слушать любой и переходить с потока на поток.
- Мощный нетворкинг: вы познакомитесь с более ста участниками конференции – PR-специалистами, маркетологами и сммщиками со всей России.
- Все самые актуальные темы по новым медиа. Инструкции. Инструменты. Лайфхаки. Кейсы.
- Очень классная мотивирующая атмосфера.
О чем поговорим на конференции в этом году:
- Как продвигать контент в соцсетях, чтобы привлечь читателей и новых клиентов
- Как придумать вирусную идею для соцсетей
- Нейросети в SMM: Как искусственный интеллект меняет правила игры
- Как разработать и реализовать комплексную стратегию продвижения бизнеса в соцсетях на 2025 год: на примере более 380 успешных кейсов продвижения крупных брендов и локального бизнеса
- Как получать лиды для бизнеса с помощью видео
- Маркировка рекламы: детали, в которых важно разобраться
- Как получать заявки от 150 рублей в офлайн бизнес через Яндекс карты
- Бизнес-коммуникации с клиентами в мессенджерах
- Управление репутацией бренда в соцсетях и рост продаж
- Как забрать клиентов конкурентов при помощи Telegram Ads
- Конкурсы в социальных сетях для бизнеса. Как набирать охваты и привлекать новых клиентов
- Лидогенерация в ютьюб
- Инфлюенс-маркетинг в 2024 году
- Системный контент-маркетинг на внешних площадках
- Как увеличить конверсию траффика из соцсетей
- Чат-боты в Telegram: ваш ключ к привлечению и удержанию аудитории
- Визуальный контент для продвижения в соцсетях
- Техники управления вниманием в социальных сетях
- 10 ошибок при развитии Telegram-канала в 2024
- Магия алгоритмов Вконтакте
- Как пиарщику легко настроить трендвотчинг в соцсетях
- Подкасты как инструмент продвижения и PR бизнеса
- Тенчат для PR-специалистов: как набрать охваты
- Вертикальные видео в 2024: роль в SMM и польза для бизнеса и личного бренда
- Продвижение бренда компании через видео
- Переупаковка PR-контента для соцсетей: как адаптировать классические релизы, колонки, интервью и исследования под SMM
- Стратегия комьюнити менеджмента – как превратить сообщество в эффективный инструмент
- Построение HR-Бренда компании за счет сотрудников-амбассадоров
- Формирование HR-бренда компании в соцсетях
- 47 подсказок для построения личного бренда в социальных сетях
- Построение бренда работодателя в Интернете
Участники познакомятся друг с другом, пообщаются, обменяются опытом. За три дня конференции пройдут не только мощный экспресс-курс актуализации знаний, но и получат огромный энергетический заряд и мотивацию к новым профессиональным победам.
Все подробности о мероприятии по ссылке
По всем вопросам звоните по тел. (495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.