Как строить PR закрытого предприятия?
Сегодня в нашей стране достаточно много организаций, которые не могут или очень не хотят рассказывать о том, что они делают. Это было всегда, но в последние полтора года ситуация еще больше усугубилась.
Значит ли это, что им совсем не нужен PR-специалист или PR-деятельность? Конечно, нет.
Но как и что делать пиарщикам в условиях, когда слева Уголовный кодекс, справа санкции, впереди прямые запреты руководства или регулирующих органов и отступать некуда?
Об этом и поговорим на курсе «PR закрытого предприятия» 27-29 сентября в Москве.
Курс ведёт Тимур Асланов и будут мастер-классы от приглашенных спикеров – PR-специалистов закрытых предприятий.
Ключевые темы курса:
- Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации?
- Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя?
- О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно?
- Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
- С какими аудиториями работать и какими инструментами?
- Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего?
- Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить?
- Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии.
- Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии?
- Что делать в социальных сетях?
- Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит?
Важная особенность курса в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах закрытых предприятий, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик.
Поэтому обучение на курсе «PR закрытого предприятия» будет интересно пройти как новичкам в профессии, так и опытным PR-специалистам.
Подать заявку на участие в курсе можноЗДЕСЬ
по всем вопросам звоните по тел.(495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.