Лидер Российского рынка медиаизменений

Как устроены рассылки The New York Times

The New York TimesThe New York Times рассказала о том, как устроены ее рассылки. Всего The New York Times выпускает 55 рассылок, общая подписная база — 14 миллионов человек (не вполне ясно, уникальные ли это подписчики).

Почтовые рассылки появились у The New York Times в июне 2001 году. Они представляли собою дословные копии избранных материалов.

Одна из самых популярных рассылок — U.S. Morning Briefing. На нее подписано 1,6 миллиона человек. Ее ведущий позиционирует себя как «новостного консьержа», доставляющего версию первой полосы газеты в почтовые ящики.

Сейчас рассылки состоят в основном из анонсов, причем не обязательно привязанных к ежедневному новостному циклу. Каждая рассылка — отдельный продукт со своей интонацией и аудиторией.

Однако в целом рассылки придерживаются более неформального, разговорного стиля, пишутся более короткими и простыми предложениями, чем обычные статьи The New York Times.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок