Как выстраивать стратегию PR-работы энергетического предприятия в 2024 году?
Что изменилось в работе PR-специалистов в 2024 году и что нужно учесть пиарщикам в энергетике для того, чтобы сделать свою работу более эффективной? Как четко и ясно доносить ключевые сообщения до аудитории? Как писать тексты для энергетичской компании? Что и как делать сегодня в соцсетях?
Об этом и о многом другом расскажет главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на своем трехдневном очном тренинге «PR В ЭНЕРГЕТИКЕ», который пройдет в Москве 7-9 февраля.
Тренинг предназначен специалистам по связям с общественностью энергетических компаний и предприятий: производители и поставщики тепловой и электрической энергии, генерирующие компании, операторы энергетических сетей, угольные, нефте- и газодобывающие и транспортирующие компании и холдинги.
Участников ждет насыщенная 3х-дневная программа, включающая важнейшие темы:
– как выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,
– какие каналы коммуникации сегодня использовать в новых условиях,
– как отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
– как работать в условиях моноповестки,
– как привлекать внимание аудитории,
– как строить кризисные коммуникации в энергетической компании,
– как энергетической компании работать с негативными отзывами и комментариями населения в соцсетях,
– как строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– как формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях,
– как дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– как проводить интересные мероприятия,
– как усилить пресс-релизы и другие PR-тексты, и как сделать их читаемыми
– как увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.
Автор и ведущий курса – главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов разберет аккаунты и тексты постов организаций участников тренинга, проведет экспресс-анализ и расскажет о том, что получается, а что не очень, что изменить и на чем сделать упор.
Ключевая особенность курса заключается в том, что он целиком построен на практических примерах и кейсах, которые наглядно демонстрируют эффективность тех или иных технологий и методик, а все примеры и кейсы – исключительно из области энергетики.
Место проведения: Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС.
Программа мероприятия сформирована и опубликована на официальном сайте:https://eventimage.ru/konferentsii-i-treningi/pr-v-energetike/
по всем вопросам звоните по тел.(495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.