Перед Traffic и Okkam Creative стояла задача придумать и провести промо-кампанию, чтобы увеличить продажи бренда, поддержать знание и привлечь более молодую аудиторию в пиковый для категории сезон.
Продукт
PROSTO — федеральный бренд круп в варочных пакетиках. В ассортименте бренда более 20 видов риса и круп для гарниров. ЦА продукта — жители крупных городов, которые ценят свое время, любят быстро и вкусно готовить.
Конкуренция в категории круп велика. Чтобы выделиться, бренд делает фокус в коммуникациях на легкий юмор и яркие креативные ходы.
Реализация
Вместе с клиентом поняли, что молодая аудитория не станет тратить время на сложные механики промо, поэтому решили попробовать другой подход — гарантированные подарки в каждой пачке продукта.
Вложения должны были быть стильными, с юмором и актуальными для молодежи. Изучив тренды, остановились на значках-фликерах с мемными цитатами и маскотом бренда — Простикoм — которого придумал Okkam Creative.
Почему выбрали именно значки?
Значки можно коллекционировать — в кампании участвовали вкладыши с маскотами в разных образах, а фокус на разнообразие креативов мотивировал покупателей собрать полную коллекцию.
Значки помогают привлечь новую (семейную) аудиторию. Дети любят собирать необычные коллекции: скрепыши, джиббитсы, липперы. Значки — подарок, который радует ребенка, но при этом родители видят в нем пользу: светоотражающие элементы на значке делают пешехода заметнее в темное время суток.
Значки возвращаются в моду — для взрослого поколения они символ приятной ностальгии, для молодежи — стильный аксессуар, который можно носить многими способами: на рюкзаке, кепке, одежде и даже на ботинках.
Агентство Okkam Creative в кампании отвечало за разработку дизайна значков, креативы для баннеров и оформление сайта промо-кампании. А агентство Traffic by Okkam — за клиентский сервис и продвижение кампании.
Результат
В разработанной коммуникации удалось совместить элементы стиля бренда, самоиронию, озорство и мемный потенциал.
Кампания понравилась целевой аудитории, а бренд смог достичь поставленной цели: продажи в тоннах за период промо выросли на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.
Елизавета Богданова, коммерческий директор АФГ Националь: «Вот уже много лет мы говорим с нашим потребителем на одном языке. Мы не перестаем удивлять наших покупателей круп PROSTO. Светоотражающие милые и забавные значки с Простиком порадовали нашу аудиторию. Мы получили много положительной обратной связи и, несомненно, решили нашу главную бизнес-задачу — рост продаж».
Михаил Говорухин, арт-директор Okkam Creative: «Нам удалось погрузить часть аудитории в ностальгию, а часть — приобщить к вернувшемуся тренду на значки. Кто-то порадовал значком ребенка, а кто-то и сам украсил значком рюкзак, кепку или толстовку. Верно найденные триггеры покупателей помогли нам выделиться среди конкурентов в горячий сезон и не остаться незамеченными».
ООО «АФГ Националь»
- Коммерческий директор: Елизавета Богданова
- Руководитель отдела маркетинга: Мария Киселева
Команда Traffic (by Okkam)
- Директор по клиентскому сервису: Ольга Егорова
- Старший специалист по работе с клиентами: Екатерина Железнова
- Медиадиректор: Екатерина Колоскова
- Руководитель группы медиапланирования: Екатерина Ярцева
- Руководитель отдела перфоманс-медиамаркетинга: Екатерина Тертышная
- Старший специалист отдела перфоманс-медиамаркетинга: Марьяна Христофорова
- Руководитель отдела баинга: Светлана Кузьмина
- Руководитель группы аналитики и консалтинга: Валерия Мазурина
- Младший специалист группы аналитики и консалтинга: Алёна Иванова
- Ассистент группы аналитики и консалтинга: Алиса Бронникова
- Ведущий юрисконсульт: Евгения Лобода
Команда Okkam Creative
- Операционный директор: Аполлинария Двуреченская
- Арт-директор: Михаил Говорухин
- Проджект-менеджер: Людмила Смирнова
- Тимлид группы дизайна: Никита Малицкий
- Креатор-копирайтер: Ксения Горелова, Юлия Южакова
- Тимлид группы фронтенд-разработки: Егор Дьяченко
- Фронтенд-разработчик: Инна Коляда
- Бекенд-разработчик: Анна Мошкина
- QA-инженер: Виктория Гацкевич
- Директор по работе с социальными медиа: Карина Шельменкина
- Младший специалист по продвижению отдела SMM: Мария Павлова
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.