Лидер Российского рынка медиаизмерений

Какие испытания ждут PR-агентства в 2019 году — исследование IPRN

Какие испытания ждут PR-агентства в 2019 году — исследование IPRNРуководители агентств рассказали, какое испытание будет для PR-индустрии главным в этом году, чего клиенты ждут от пиарщиков и как изменилась коммуникация с журналистами

Чтобы узнать, какие трудности ждут отрасль в 2019 году, международное сеть PR-агентств International Public Relations Network провела исследование среди руководителей 45 агентств по всему миру. Благодаря опросу удалось выявить основные тенденции PR-рынка и спрогнозировать спрос на определенные услуги агентств, подчеркнули в пресс-релизе компании.

Главным испытанием в текущем году для компаний станет диджитализация, считают участники исследования. Так, 58% опрошенных подтвердили, что цифровые технологии имеют наибольшее влияние среди прочих факторов на PR. Некоторые респонденты считают, что в будущем PR-агентства эволюционируют в коммуникационные.

Согласно прогнозу 89% руководителей агентств, в 2019 г. произойдет рост заинтересованности клиентов в адекватной оценке эффективности PR-агентств.

Что касается «Темных соцмедиа» (неизмеримый обмен информацией и ссылками среди пользователей в мессенджерах, чатах и почте), то здесь только 8% респондентов видят для себя опасность. Еще 17% подчеркивают, что игнорирование факта их наличия может негативно сказаться на бизнесе.

Как отмечают респонденты, вектор журналистской работы сильно изменился. Приоритетность отдается кликам, переходам и «красивым картинкам», а не аналитическим материалам. Это связано с тем, что 51% публикаций на сегодняшний день доступны только онлайн. Согласно статистике IPRN, для общения с представителями прессы 73% участников опроса выбирают электронную почту, еще 63% регулярно созваниваются по телефону, и только 50% хотя бы единоразово встречались с журналистами.

Автор статьи: Александр Енюков
Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок