Лидер Российского рынка медиаизмерений

Каким будет маркетинг влияния в соцсети в 2020 году: исследование

Каким будет маркетинг влияния в соцсети в 2020 году: исследование

Сервис Later совместно с платформой Fohr проанализировали тренды в поведении инфлюенсеров, данные пользователей и тысячи постов в Инстаграм. В результате выяснили, каким будет маркетинг влияния в соцсети в 2020 году. Основные выводы исследования:

Публикаций в ленте становится меньше

Привычки инфлюенсеров меняются – они все больше времени тратят на публикации в ленте, при этом чаще размещают Сторис, прямые эфиры и IGTV видео. По прогнозам Fohr в 2020 году в среднем лидеры мнений будут добавлять не более двух постов в неделю.

Число публикаций при этом сократится в профилях разных размеров, увеличится показатель только для аккаунтов с численностью подписчиков от 250 до 500 тысяч.

Длинные тексты привлекают больше внимания

Тексты постепенно догоняют визуальный контент по степени значимости в Инстаграм.

Согласно исследованию длина подписей с 2006 годы выросла более чем в два раза. К 2020 году средний текст будет состоять из 405 символов.

Хэштеги все эффективнее

Инстаграм меняется, но по-прежнему основным инструментом органического продвижения на платформе остаются хэштеги. По данным Fohr с 2016 года число хэштегов в постах инфлюенсеров выросло почти в 4 раза.

Также согласно исследованию публикации с хэштегами привлекают больше реакций.

У микроинфлюенсеров вовлеченность выше

Блогеры с небольшой аудиторией могут похвастаться показателем вовлеченности до 7%. На первом месте по эффективности профили с 0 – 25 000 подписчиков.

Макроинфлюенсеры публикуют больше рекламных постов

Чем больше у лидера мнений подписчиков, тем выше процент рекламных публикаций в его профиле. В топе аккаунты с 50 – 70 тысячами фолловеров.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок