Сервис Later совместно с платформой Fohr проанализировали тренды в поведении инфлюенсеров, данные пользователей и тысячи постов в Инстаграм. В результате выяснили, каким будет маркетинг влияния в соцсети в 2020 году. Основные выводы исследования:
Публикаций в ленте становится меньше
Привычки инфлюенсеров меняются – они все больше времени тратят на публикации в ленте, при этом чаще размещают Сторис, прямые эфиры и IGTV видео. По прогнозам Fohr в 2020 году в среднем лидеры мнений будут добавлять не более двух постов в неделю.
Число публикаций при этом сократится в профилях разных размеров, увеличится показатель только для аккаунтов с численностью подписчиков от 250 до 500 тысяч.
Длинные тексты привлекают больше внимания
Тексты постепенно догоняют визуальный контент по степени значимости в Инстаграм.
Согласно исследованию длина подписей с 2006 годы выросла более чем в два раза. К 2020 году средний текст будет состоять из 405 символов.
Хэштеги все эффективнее
Инстаграм меняется, но по-прежнему основным инструментом органического продвижения на платформе остаются хэштеги. По данным Fohr с 2016 года число хэштегов в постах инфлюенсеров выросло почти в 4 раза.
Также согласно исследованию публикации с хэштегами привлекают больше реакций.
У микроинфлюенсеров вовлеченность выше
Блогеры с небольшой аудиторией могут похвастаться показателем вовлеченности до 7%. На первом месте по эффективности профили с 0 – 25 000 подписчиков.
Макроинфлюенсеры публикуют больше рекламных постов
Чем больше у лидера мнений подписчиков, тем выше процент рекламных публикаций в его профиле. В топе аккаунты с 50 – 70 тысячами фолловеров.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.