Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Kantar: маркетологи выбирают совсем не те рекламные каналы и медиа, которые нравятся потребителям

Kantar: маркетологи выбирают совсем не те рекламные каналы и медиа, которые нравятся потребителям

Чтобы в этом убедиться, достаточно лишь взглянуть на 2 глобальных рейтинга медиаканалов Kantar в отчёте Media Reactions 2022 — отдельно для потребителей и маркетологов.

Kantar опубликовал данные из последнего отчёта Media Reactions 2022: в левой колонке итоговых данных представлен топ-5 предпочтений потребителей, а в правой — маркетологов.

Kantar опубликовал данные из последнего отчёта Media Reactions 2022

Как не трудно заметить, в обеих колонках рейтинга рекламных каналов совпадают всего 2 пункта из 5: спонсорские мероприятия и DOOH. А ведь в рекламе контекст имеет решающее значение: кампании в семь раз более эффективны среди восприимчивой аудитории, поэтому так важно знать, что потребители думают о медиаканалах, чтобы определить наиболее эффективные для вашего бренда.

Оказалось, что потребители наиболее позитивно относятся к рекламе на спонсируемых мероприятиях, в журналах и в кинотеатрах. При этом маркетологи делают основной упор на онлайн-каналы, такие как онлайн-видео и ecommerce-реклама, продолжая наращивать в них инвестиции. Если говорить о ключевых тенденциях в цифровых медиа, то сильнее всего рекламные бюджеты выросли в маркетинге влияния — +6 пунктов в рекламном капитале. Далее следует электронная коммерция и реклама в подкастах.

«Медиа-среда продолжает быстро развиваться, и во времена инфляции маркетологи должны делать осторожный выбор», — предостерегает Джейн Остлер, исполнительный вице-президент Kantar по креативным и медиа-решениям.

Таже отчёт выявил, что самой популярной рекламной глобальной платформой среди потребителей является Amazon, несмотря на ряд проблем с таргетингом на платформе:

Kantar опубликовал данные из последнего отчёта Media Reactions 2022

На втором месте по популярности — TikTok. На третьем — Spotify, который поднялся на четыре позиции и занял 3-е место в исследовании 2022 года, что свидетельствует о непрерывном росте музыкального стриминга. Основные преимущества Spotify — отличное восприятие качественной рекламы и отсутствие негативного в адрес рекламы. При этом маркетлоги отдают предпочтение Instagram*, Google и YouTube.

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ; они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок