Лидер Российского рынка медиаизмерений

Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года

Каждая пятая российская компания поменяла название за последние три года

Каждая пятая российская компания за последние три года сменила название. Об этом говорится в исследовании Ассоциации менеджеров. Всего в исследовании приняли участие более 200 российских и международных компаний.

“В качестве причины ренейминга 29% представителей российского бизнеса назвали изменение позиционирования компании. 21% респондентов при принятии такого решения руководствовался внешней повесткой, а 18% – новыми маркетинговыми планами и задачами компании”, – отмечается в исследовании.

Также Ассоциация менеджеров отметила, что 82% российских компаний за последние три года изменили свою коммуникационную политику. Так, например, у компаний на передний план стали выходить темы поддержки сотрудников, ESG и другие социально-важные направления.

“Результаты исследования показывают реакцию бизнеса на события последних лет. Российским компаниям, не успевшим до конца оправиться от последствий пандемии, пришлось вновь перестраивать процессы в условиях политических, экономических и других факторов. В связи с внешними обстоятельствами некоторые организации были вынуждены провести ребрендинг или ренейминг, поменять акценты и темы, в то время как другие и вовсе избрали так называемый “режим тишины”, сократив внешние коммуникации до минимума”, – считает исполнительный директор Ассоциации менеджеров Вячеслав Евсеев.

Более того, у 20% опрошенных компаний усилился акцент на антикризисных коммуникациях и еще у 14% были сокращены объемы внешних коммуникаций.

Для коммуникации с целевой аудиторией треть (30%) российского бизнеса использует публикации в СМИ, выяснили в ассоциации, 27% – различные мероприятия, а 23% общаются с целевой аудиторией через социальные сети и new media. “7% респондентов заявили, что используют для этих целей e-mail рассылки, а 4% – неформальные встречи. 9% затрудняются выделить превалирующий канал коммуникации”, – добавили в ассоциации.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок