Лидер Российского рынка медиаизменений

Каждый четвертый блогер переживает из-за отсутствия рекламодателей

Каждый четвертый блогер переживает из-за отсутствия рекламодателей

Больше всего опрошенные российские инфлюенсеры переживают из-за того, что не смогут сохранить интерес аудитории (42%). Каждый четвертый (25%) волнуется из-за отсутствия или недостатка рекламодателей. Для каждого третьего (29%) в приоритете обратная связь. Каждый шестой заявляет, что для него проблема — критика и хейт, говорится в опросе соцсети «Одноклассники».

Почти для половины респондентов блог — дополнительный источник дохода (46%), у них также есть основной вид занятости. Уволились и стали зарабатывать только на ведении своей страницы 19% участников опроса.

Почти половина (42%) контентмейкеров увидела интерес к их образу жизни и опыту со стороны родственников, друзей и знакомых, поэтому начала активнее вести страницу. Чуть больше трети (38%) видит в этом возможность реализовать себя в жизни. Треть (33%) таким образом общается и находит друзей и знакомых, разделяющих их взгляды на жизнь. Такое же количество хочет монетизировать свое увлечение.

Нейросети представляют угрозу для инфлюенсеров только по мнению 11% респондентов. Треть (31%) считает, что креатив, созданный человеком, ничем нельзя заменить. Такое же количество блогеров использует ИИ в качестве помощника для создания контента или выяснения трендов.

«Одноклассники» опросили 500 блогеров, ведущих аккаунты на различных платформах, включая ОК.

Каждый четвертый блогер переживает из-за отсутствия рекламодателей

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок