Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации
О том, как продвигать бренд модной одежды с помощью лимитированного десерта
Клиент
Emka — модный бренд женской одежды Middle-сегмента. ДНК бренда — идеальная посадка, долговечность и лаконичность. В 2024 году открыто 24 офлайн-магазина в 7 городах России.
Команда Buro of Communications искала способы нестандартного и эффективного продвижения клиента. Проанализировав десятки трендов и коллабораций, бюро предложило клиенту сделать совместный проект с гастробрендом: выбрать ресторан и блюдо, адаптировать его под бренд, придумать уникальную концепцию, транслирующую миссию бренда.
Цель коллаборации
- повысить узнаваемость бренда среди релевантной целевой аудитории, привлечь интерес;
- создать дополнительные точки касания с брендом;
- создать дополнительный инфоповод вокруг бренда, усилить присутствие в медиапространстве;
- сформировать вокруг Emka сильное фэшн-коммьюнити, круг друзей.
Задачи
- создать уникальный яркий десерт, адаптированный под стиль и миссию Emkа, разработать его подачу;
- найти партнера с идентичной эстетикой, целевой аудиторией, чтобы коллаборация была органичной;
- создать дополнительный повод собрать вокруг бренда его друзей (блогеров и СМИ), чтобы напомнить аудиториям о бренде;
- собрать вокруг бренда его друзей (блогеров, журналистов, редакторов) чтобы проанонсировать коллаборацию;
- стимулировать генерацию UGС-контента благодаря необычному и стильному виду десерта.
Период кампании
две недели, 1-14 марта 2024 года
Целевая аудитория Emka
Женщины 30-65 лет, с достатком выше среднего, ухоженные, элегантные, ценящие комфорт и свободу самовыражения.
Реализация
Как выбирали ресторан
Менеджеры Buro of Communications искали ресторан с похожей целевой аудиторией, необычной концепцией, современным дизайном, который бы выделялся на фоне конкурентов.
Выбор пал на Touch Chef’s Place & Bar — концептуальный ресторан русской кухни в центре Москвы с ферментированными блюдами и сложными старинными рецептами в меню. Заведение предлагает гостям новые форматы взаимодействия – участие в создании уникальных авторских блюд. Плюс, ресторан имеет необыкновенно стильный интерьер, который хочется разглядывать и разбирать на детали.
Как разрабатывали блюдо
Командам нужно было создать десерт с вау-эффектом: он должен был вызывать желание сделать снимки и поделиться ими с друзьями. При этом было важно сделать десерт узнаваемым, чтобы это было нечто, связанное с ДНК бренда Emka. Поэтому в коллаборации бренды реализовали лимитированный десерт из молочного шоколада, пищевого золота и ежевики, создав шоколадную сумку-шопер.
Те, кто знаком с Emka, в десерте узнавали фирменный черный пакет бренда. Для тех, кто не знаком с брендом, такой десерт вызывал повышенный интерес к бренду, желание «наполнить» эту сумку новыми покупками.
Детали
После заказа лимитированного десерта от Emka каждая посетительница участвовала в беспроигрышной лотерее и могла получить: сертификат от Emka на 100 000 рублей и шопинг-сопровождение от стилиста бренда; аксессуары (всего было 20 штук); скидку на первую покупку.
Как продвигали коллаборацию
Для продвижения коллекции команды брендов организовали неформальный бранч, куда пригласили журналистов лайфстайл-СМИ и лидеров мнений. Стилист бренда Emka, Владимир Казарян, обсудил с гостями тренды 2024 года. PR-команда выбрала формат неформального, дружеского общения: такая расслабленная, дружеская беседа позволила гораздо глубже познакомиться с гостями и даже услышать их «боли», связанные с фэшн-индустрией. И, соответственно, сделать выводы по оптимизации работы бренда.
Результаты
- 15 блогеров и редакторов глянцевых медиа на презентации;
- заказ 55 десертов;
- охват материалов в СМИ и блогах – 344 000 человек;
- выход 18 материалов в СМИ и у блогеров.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.