О том, как кампания в соцсети позволила телеканалу превысить среднемесячные показатели по приросту подписчиков и количеству реакций, — в кейсе.
Задачи
- Укрепить присутствие бренда «Москва 24» в «Одноклассниках».
- Увеличить аудиторию телеканала среди пользователей соцсети.
- Нарастить число подписчиков и их активность.
- Рассказать про инструменты «Одноклассников», которые можно использовать для продвижения.
Идея
Для реализации своих задач телеканал решил провести конкурс в «Одноклассниках», который подготовили с помощью нейросети Midjourney.
Участникам нужно было угадать, какую картину нейросеть сгенерировала к песням, поговоркам и пословицам о Москве. Призом стал фирменный мерч «Москвы 24», дизайн которого также помог создать искусственный интеллект.
Реализация
Каждый вторник на протяжении двух с половиной недель в группе «Москва 24» в «Одноклассниках» размещался пост с двумя нейрокартинками, которые пользователи должны были отгадать в комментариях.
Телеканал рассказывал про пост и условия в эфире, призывал переходить в группу по QR-коду и участвовать в конкурсе.
Победителя к каждому посту выбирал ведущий телеканала в прямом эфире.
Благодаря такой механике «Москве 24» и «Одноклассникам» удалось охватить 4,5 млн пользователей соцсети и 11 млн телезрителей.
Результаты
- За время проведения кампании о конкурсе узнали более 15 млн человек;
- 15 000 пользователей прокомментировали посты и поставили 1 748 реакций под ними.
За девять конкурсных дней к группе «Москвы 24» присоединились 6 000 новых подписчиков, что на 20% выше среднемесячных значений.
В дни проведения конкурса суммарное количество реакций превышало средние показатели примерно на 50%.
Евгения Воронина, руководитель направления по работе с создателями контента социальной сети «Одноклассники»: «Использование необычных механик в соцсети помогает разнообразить контент группы, вовлечь аудиторию, которая потом сможет еще лучше реагировать на новые публикации. В случае с телеканалом команда “Москвы 24” смогла использовать все свои возможности и технологии, чтобы усилить охват и рассказать про конкурс на многомиллионную аудиторию, которая с удовольствием приняла в нем участие, а к группе присоединились заинтересованные и более лояльные пользователи».
Анна Тюменцева, заместитель руководителя службы социальных медиа АО «Москва Медиа»: «С самого начала для генерации контента в соцсетях медиахолдинга мы используем нейросети. Мы решили масштабировать наши усилия, чтобы привлечь целевую аудиторию, и ей было по-настоящему интересно. Для этого мы использовали ресурс телеканала с интеграцией нашего кейса. Наша команда совместно с коллегами из “Одноклассников” дала возможность пользователям увидеть Москву глазами ИИ. Самые активные участники конкурса получили фирменный мерч “Москвы 24”».
Реклама АО «Москва Медиа»
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.