Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ

Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ

С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.

В докладе:

– Как мы выбирали СМИ для спецпроектов
– Какие СМИ готовы отвечать за результат
– Как «заворачивать» их на правильные KPI
– Честно о факапах: что можно было сделать лучше
– Как можно перепроверить отчеты СМИ
– Если есть бюджет, стоит ли его тратить на спецпроект в СМИ

О спикере: Светлана Ащеулова

PR-директор группы компаний Softline

– Практик в области PR и маркетинговых коммуникаций, консультант по выстраиванию PR в B2B, PR в ИТ, по взаимодействию со СМИ. Имеет 20-летний опыт управления отношениями с общественностью в сфере IT и телеком, построения PR-стратегий для консалтинговых компаний, опыт вывода в информационное поле сложных продуктов и услуг.

– Получила высшее образование в МГУ им. Ломоносова по направлению «журналистика», второе высшее – отделение маркетинга Школы бизнеса МИРБИС. В 2002 году начала карьеру в качестве специалиста по маркетингу в структурах РАО ЕЭС, вела PR-проекты в Фонде «Общественное мнение

», Национальной Медиа Группе, руководила PR-направлением цифровых активов Газпром-Медиа Холдинга, в настоящее время – PR-директор Softline.

– Постоянный спикер и модератор профессиональных мероприятий, преподаватель МГУ им. Ломоносова на курсе повышения квалификации для PR-специалистов. Автор мастер-классов «PR как часть маркетинга в ИТ», «PR в бизнесе», «PR в В2В маркетинге».

Международная практическая конференция «Новые технологии PR-работы» ежегодно проводится в Москве журналом «Пресс-служба» и собирает более 200 PR-специалистов со всей России и стран СНГ, для того, чтобы дать им самые актуальные, эффективные и проверенные инструменты для работы.

Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

Основные темы докладов конференции:

  • Антикризисный PR,
  • Построение стратегии коммуникаций на 2022 год,
  • PR в социальных сетях,
  • PR при малом бюджете,
  • PR-тексты,
  • Работа с негативом,
  • Публичные выступления,
  • Оценка эффективности инструментов и многое другое.

На мероприятии выступяттакие эксперты в области связей с общественностьюкак Илья Балахнин, Майя Богданова, Сергей Кузин, Екатерина Ивкина, Александр Лихтман, Филипп Гуров, Ольга Жаркова, Саша Карепина, Анастасия Дюмулен, Ипполит Дюмулен и др.

Подробная программа конференции и регистрация на сайте: https://conference.image-media.ru/anonsy-konferencij/pr-2021/25-26-noyabrya

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок