Лидер Российского рынка медиаизмерений

Кейс Russpass и Perfluence: как рекомендации знаменитостей вдохновили пользователей на путешествия

Кейс Russpass и Perfluence: как рекомендации знаменитостей вдохновили пользователей на путешествия

Туристический онлайн-сервис для планирования путешествий Russpass объединился с платформой по работе с блогерами Perfluence для реализации рекламной кампании в период с конца декабря 2024 по начало января 2025 года. О том, как с помощью инфлюенс-маркетинга увеличить количество активных пользователей сервиса и повысить уровень доверия к бренду, — в кейсе.

Основной идеей проекта стало привлечение внимания аудитории через идеров мнений и блогеров к возможности создавать уникальные впечатления от поездок по стране с помощью сервиса Russpass.

Известные медийные персоны и инфлюенсеры демонстрировали своим подписчикам маршруты прогулок по столице, вдохновляя пользователей самостоятельно повторить путешествие и организовать новогодние каникулы вместе с сервисом. Кампания стала наглядным примером эффективного взаимодействия между лидерами мнений и цифровыми решениями, позволяющими легко планировать насыщенный отдых и поездки внутри страны.

Задачи

  • Показать уникальные и яркие достопримечательности Москвы глазами популярных блогеров и знаменитостей, вдохновив аудиторию на планирование и создание собственных маршрутов с использованием специального сервиса Russpass.
  • Создать смелый креатив, используя творческий подход и инновационные решения, несмотря на сжатые сроки и ограниченность инвентаря.
  • Повысить узнаваемость бренда и доверие к туристическому онлайн-сервису, показав удобство использования приложения и стимулируя активность пользователей.

Реализация

Привлечение инфлюенсеров

В проекте приняли участие медийные личности: телеведущие Ольга Орлова, Светлана Бондарчук, Ирена Понарошку; блогеры Карина Истомина, Сергей Минаев, Карина Каспарянц, Мария Тарасова, Карина Нигай; актеры Ярослав Могильников, Вячеслав Копейкин, Анна Пересильд; комики Дмитрий Позов и Сергей Матвиенко; фешен-эксперты A L E K Ó и Даниил Грачев; творческое объединение ÖMANKÖ; модель Виктория Одинцова. Они известны своей способностью вызывать сильные эмоции и удерживать внимание широкой аудитории, включая поклонников кино, театра, юмора и телевидения.

Кейс Russpass и Perfluence: как рекомендации знаменитостей вдохновили пользователей на путешествия

Лидеры мнений получили полную свободу самовыражения, что позволило каждому из них показать Москву сквозь призму личного восприятия. Благодаря этому зрители посмотрели на привычные места глазами своих кумиров, глубже прониклись атмосферой города и настроились на совместные приключения с сервисом.

Мария Светличная, старший менеджер по развитию бизнеса платформы Perfluence: «В рамках кампании Russpass мы сделали акцент не просто на популярных блогерах, а на тех, кто действительно влияет на мнение аудитории и органично транслирует ценности бренда. При этом мы строго соблюдали принципы brand safety*, что позволило не только выбрать ярких и релевантных инфлюенсеров, но и обеспечить широкий охват. Такой подход обеспечил нам уверенное перевыполнение плана и к тому же помог стабильно достигать KPI (ключевые показатели эффективности) клиента — превращая интерес аудитории в реальные маршруты по Москве и усиливая желание заново открывать для себя город».

Создание оригинального маршрута

Каждый блогер составил собственный список любимых мест в столице, который впоследствии интегрировался в единую карту туристических маршрутов на площадке Russpass. Разработанные маршруты включали в себя заранее установленное количество точек, расположенных таким образом, чтобы их можно было посетить всего за один день. Такое решение позволило разнообразить представление о путешествиях по городу и сделать проект более привлекательным и полезным для аудитории, предлагая ей широкий выбор увлекательных маршрутов по Москве.

Продвижение

Чтобы активнее вовлечь аудиторию, блогеры Карина Каспарянц, Карина Нигай и Мария Тарасова опубликовали посты в соцсетях и на сайте Russpass, подробно рассказав о своих авторских маршрутах и порекомендовав приложение для планирования прогулок и путешествий. Их примеру последовали и другие лидеры мнений, поддержав проект своими материалами в соцсетях. Вдохновившись примерами кумиров, подписчики стали проходить предложенные маршруты и лично знакомиться с достопримечательностями, полагаясь на опыт известных контентмейкеров.

Результаты

Рекламная кампания оказалась успешной, превысив ожидаемый показатель по охватам на 70%. Онлайн-сервис Russpass увеличил число активных пользователей и повысил доверие аудитории благодаря рекомендациям популярных блогеров и знаменитостей. Индивидуальные маршруты от лидеров мнений также привлекли дополнительный интерес к достопримечательностям и культуре Москвы, подчеркнув ее туристический потенциал.

Юрий Долженко, коммерческий директор платформы Perfluence: «Знаменитости и блогеры — незаменимый инструмент для эффективного взаимодействия с аудиторией. Люди охотнее прислушиваются к рекомендациям лидеров мнений, доверяя их мнению и ощущая эмоциональную связь с ними. Именно поэтому в рамках проекта мы сделали акцент на сотрудничестве с инфлюсенсерами из разных сфер, чтобы вовлечь как лояльных, так и новых пользователей. Наш опыт показывает, что подход «человек — человек” отлично работает, демонстрируя высокий потенциал и способствуя значительному росту интереса среди целевой аудитории».

Команда проекта Russpass

  • Ксения Гюлер, руководитель дирекции онлайн-маркетинга;
  • Егор Преженцев, начальник управления маркетинга;
  • Ирина Брагина, руководитель группы электронных продаж.

* Brand safety — комплекс мер по защите бренда от негативных упоминаний в информационном поле.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок