Кирилл Асташкин возглавил отдел маркетинга сервиса «Самолет Плюс». Об этом генеральный директор компании Александр Попов сообщил на своей странице в Facebook (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России).
По словам Попова, в последние четыре года Асташкин работал в «Сбере» — там он запускал кампании классифайда недвижимости «Домклик», а также работал над маркетингом стартапа «СберАвто» (бренд и первая федеральная рекламная кампания маркетплейса).
Кроме того, до «Сбера» Асташкин работал в «Ростелекоме» и развивал там клиентские сервисы. Также он работал в международных компаниях, включая PepsiCo, AB InBev Efes.
Группа компаний «Самолёт» запустила фиджитал-сервис в сфере недвижимости «Самолёт Плюс» в июне 2022 года. На платформе собран полный набор услуг: аренда, купля-продажа помещений и другие. Платформа позволяет также подобрать, сравнить и получить финансовые услуги. Например, пользователи смогут сравнить ипотечные программы, услуги страхования, выбрать и получить их.
Автор: Мария Полищук
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.