Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Классифайды и маркетплейсы стали лидерами по безопасности сделок для предпринимателей

Классифайды и маркетплейсы стали лидерами по безопасности сделок для предпринимателей

Большинство компаний сегмента малого и среднего бизнеса назвали классифайды и маркетплейсы лидерами среди e-com-платформ Рунета по безопасности сделок между продавцом и покупателем. В топ-5 платформ вошли «Авито», «СберМегаМаркет», «Яндекс.Маркет», Ozon и Wildberries. Об этом говорится в опросе TelecomDaily. 

По наличию сервисов доставки, которые гарантируют предпринимателям доверие клиентов, в тройку лидеров вошли: «Авито» — 47% голосов участников опроса, у Wildberries и Ozon — по 46%. 

На вопрос, какие онлайн-площадки предоставляют инструменты, обеспечивающие доверие покупателей, большинство компаний из числа респондентов назвали «Авито» — 39%, Ozon — 32% и «СберМегаМаркет» — 28%.

В топ платформ, в которых встроенный мессенджер используется как инструмент повышения доверия покупателей к бизнесу, вошли «Авито» — 37%, «ВКонтакте» — 36%, «Яндекс.Маркет» и Ozon — по 29%. 

Также, по результатам исследования, 61% респондентов заявили, что онлайн-платформы объявлений являются наиболее эффективным инструментом для роста и развития продаж. Одним из главных критериев оценки цифровых каналов дистрибуции для бизнеса стало присутствие на сервисах целевой аудитории, изначально мотивированной к покупке. 

ЧерновикЧерновикЧерновикКлассифайды и маркетплейсы стали лидерами по безопасности сделок для предпринимателей

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок