Лидер Российского рынка медиаизмерений

Ключевые тенденции развития внутрикорпоративных коммуникаций 2018

внутрикорпоративные коммуникации25 апреля на заседании комитета Ассоциации менеджеров обсудили «Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям и ключевые тенденции последнего времени».

Дискуссия экспертов заседания Комитета по внутрикорпоративным коммуникациям коснулась исследования «Рынок корпоративных медиа-2018».

Эксперты выяснили восприятие бренда работодателя самими сотрудниками, а также актуальность коммуникации в проектах внедрения управления по ценностям.

Ольга Железнова, директор по развитию коммуникационной группы «МедиаЛайн», и Владимир Змеющенко, основатель ГК «ЛюдиPeople», представили результаты исследования рынка корпоративных СМИ, которое проводилось среди почти двухсот компаний России и СНГ.

Согласно результатам, из классических СМИ самыми популярными в 2018 году являются:

  • Печатная газета (32,99%)
  • Электронное издание на основе портала (27,92%)
  • Печатный журнал (21,32%).

Кроме того, 87% опрошенных компаний используют в своей работе три и более каналов коммуникаций, что свидетельствует в пользу тренда мультиформатности внутрикорпоративных коммуникаций.

«На рынок выходят представители «нетрадиционных» для корпоративных СМИ отраслей – культура и образование, консалтинг и услуги. Количество компаний, выпускающих свои корпоративные СМИ, неуклонно растет. Пять лет назад сложно было представить, что компания, имеющая в штате около 200 сотрудников, развивает свой Телеграм-канал, выпускает свое медиа», — поделился Змеющенко.

Главной целью выпуска корпоративных СМИ по-прежнему, как и по итогам опроса 2016 года, остается информирование о новостях и событиях внутри компании – 80%. И при этом возросла значимость образовательной функции данных медиа – с 11% в 2016 году до 19% в 2018-м.

Один из ключевых выводов проведенного опроса – тот, что на фоне кризиса «традиционных» медиа, компании все чаще начинают использовать свои корпоративные медиа как полноценные СМИ.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок