Агентство медийных исследований Ex Libris, полноправный член AMEC (Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций), успешно развивает и предоставляет свои услуги в области аналитики социальных медиа.
На конференции SNCE 2013 (Social Networking Congress 2013), состоявшейся 11-12 апреля, свои кейсы презентовали спикеры компаний: Advertos Media, Mail.Ru Group, Hungry Boys, «ВКонтакте», «Одноклассники», BrandSpotter, Red Keds, Grape, PR News и другие.
Владимир Блинов представил основные положения кейса «Модели распространения информации в Twitter на примере пресс-конференции РОСНАНО». А уже 13 апреля на онлайн-конференции MPW2013 временные рамки выступления позволили ему в деталях рассказать о кейсе.
На круглом столе, организованном ВымпелКом, в рамках конференции «РИФ + КИБ 2013» 18 апреля вместе с Андрем Бузиной (Smetana), Светланой Новиковой (Лаборатория Касперского), Николаем Сидоркиным (Trend Media) и другими команда Ex Libris Agency выступит с интересными кейсами, в том числе расскажет, кто и как обсуждает космос в социальных медиа.