Лидер Российского рынка медиаизмерений

Команда Ex Libris взяла золото на конкурсе кейсов «Хрустальный шар 2025» с исследованием о донорстве костного мозга

Инновации в маркетинговых технологиях: подведены итоги конкурса «Хрустальный шар 2025»

Жюри подвели итоги конкурса кейсов по аналитике социальных медиа «Хрустальный шар 2025» и объявили его победителей – авторов лучших кейсов индустрии за минувший год.

Организаторы конкурса представили победителей и финалистов премии «Хрустальный шар 2025», посвященной лучшим кейсам в области аналитики социальных медиа. Всего было представлено 43 кейса, среди которых выделились категории «Управление репутацией», «Государство и общество», «HR-бренд» и «Искусственный интеллект».

Вот список победителей «Хрустальный шар 2025»:

  • Номинация «Государство и общество»: два победителя — VK Добро и агентство Ex Libris («Почему люди (не)становятся донорами»), а также Digital Guru («Как увеличить туристический потенциал города»).
  • Номинация «Продвижение и инфлюенс-маркетинг»: победитель — Sidorin Lab с кейсом «Карта инфлюенсеров России: как Tutu.ru открывает новые маршруты продвижения».
  • Номинация «Продуктовая аналитика»: победитель — Арнест ЮниРусь с проектом «Голоса менопаузы: Услышать, понять, помочь».
  • Номинация «Искусственный интеллект»: победителем стало агентство Fistashki с кейсом «Обработка гигантского числа упоминаний мобильного оператора Т2 и конкурентов».
  • Номинация «Управление репутацией»: Агентство MGCom, отдел ORM с кейсом «Репутационный удар: игра на миллиард. Полная хроника того, как мы вскрыли конкурентные каналы поставки лжи и провели спецоперацию по защите репутации»
  • Номинация «Управление HR-брендом»: два победителя — ТР (Teleperformance) и Wildberries & Russ.
  • Номинация «PR и коммуникации»: победил проект от ВКонтакте («VK Fest 2025: как мы измеряем крупнейший фестиваль страны»).
  • Номинация «Международный опыт»: обладателем награды стал проект от Kaspi («Кризис как драйвер: Массовый check-up и антикризисные коммуникации на основе соцмедиа»).

«Хрустальный шар» – независимый конкурс, победа в котором присуждается участникам за лучшую реализацию кейсов с применением аналитики социальных медиа. Организатор конкурса – компания Brand Analytics, разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ на рынках России и СНГ.

Больше информации о конкурсе, жюри, победителях прошлых лет, а также кейсы участников, которые будут интересны как будущим участникам, так и рынку в целом, доступны на сайте.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок