Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Комиссия при РКН определила операторов рекламных данных

Комиссия при РКН определила операторов рекламных данных

Комиссия при Роскомнадзоре (РКН) определила перечень операторов рекламных данных (ОРД), которые с 1 сентября должны передавать сведения о размещаемой в интернете рекламе в единый реестр ведомства.

Операторами стали: “Лаборатория разработки” (Сбер), “Яндекс Оператор Рекламных Данных” (“Яндекс”), “ВК Рекламные Технологии” (VK), “ОЗОН ОРД” (“Озон”), “МедиаСкаут” (МТС), “Первый ОРД” (Вымпелком) и “ОРД-А” (Амбердата), говорится в сообщении РКН в пятницу.

Отмечается, что правом подать заявку обладает любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным правительством РФ требованиям.

Среди требований – размер уставного капитала не менее 200 млн руб., владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.

С 1 сентября, согласно вступившим в силу изменениям закона “О рекламе”, вся реклама, размещенная в интернете, подлежит учету. Информация о ней участниками рекламного рынка передается в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Теги:
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок